🦈Могут быть ошибки🦈
Этот день должен быть не очень хорошим ведь т.и нужно сходить к Хокаге и попросить поднять зарплату.
Вот ты проснулась на мягко-пушистой белоснежной кроватке,потерев глазки ты сладко потянулась и взявши пушистый пледик и одевши пушистые тапочки,укрывшись пошла делать утренний чаек.
Поставив чайник т.и села за стол ждать пока закипит чайник.
Попив зелёного чая с лимоном,ты оделась и пошла в резиденцию Хокаге.
*через 15 минут*
Ты уже пришла в резиденцию и постучала в двери,после тихого и немного хриплого-*войдите*,вошла в кабинет.
-добрый день, Хокаге-сама. поклонившись сказала ты.
-добрый.
Пройдя в кабинет ты встала на против сидящего Данзо и начала свою речь.
-Данзо-сама я хотела бы поговорить о моей зарплате.
-а что не так?
-просто мне начали со временем платить все меньше и меньше я бы хотела бы чтобы мне её подняли.
-не много ли ты хочешь?*Данзо сделал недовольное лицо*
-ну Данзо-сама~
Не знаю что тобой управляло но ты подошла к Данзо взяв ручкой его за воротник поцеловала.
Данзо опешил от твоих действий но ответил на на поцелуй положив руку на затылок.
когда воздух кончился ты отстранилась и покраснела от своих действий.
-хорошо..я подниму тебе зарплату..
Твоё настроение стало лучше ты мягко улыбнувшись,чмокнув Данзо ещё в щеку выбежала с кабинета со словами:
-спасибо,Данзо-сама~!
Когда ты ушла,Данзо закрыл лицо рукой и начал краснеть и думать какие твои губы мягкие и нежные..
Придя домой ты переоделась в лёгкую пижаму и плюхнулась на кровать.
*мысли*
-*боже что я только что сделала?!,я его поцеловала!хотя..это было так приятно..и так..СТОП! Т.И ТЫ БЛИН СОВСЕМ? ТА ОН ТЕБЕ В ОТЦА ГОДИТЬСЯ!*
Ты закуталась как шаурма в пледик и начала начала краснеть и думать какой Данзо под ОДЕЖДОЙ..так ты и заснула.
*на следующий день*
Ты проснулась от того что тебе стучали в дверь,ты потянулась с встала надев тапочки ты пошла открывать дверь.
Открыв ее ты увидела человека с анбу.
-вас вызывает Хокаге-сама.
-хорошо я скоро прийду.
Человек ушёл,а ты стала гадать зачем тебя вызвал к себе Данзо..может из-за того что произошло вчера?..
Выпив чая и одевшись ты пошла к Данзо.
*уже в резиденции*
Ты постучала в дверь и услышав *войдите*вошла,Данзо седел на диване расставив ноги немного вальяжно.
-т.и,проходи)
Немного улыбнувшись сказал он.
Ты прошла и села рядом с Данзо.
-зачем вызывали Х-Хокаге-сама?
С небольшой дрожью сказала ты.
-нужно обсудить кое что..)
Все ещё немного улыбаясь сказал данзо.
-и-и что же?..
Данзо положил руку тебе на щеку приблизив к себе он тебя страстно поцеловал переводя руку от щеки к затылку надавливая при этом углубляя поцелуй.
Ты ответила положив руки на щеки.
Воздух закончился и ты отстранилась от него.
-Д-Данзо-сама..в-вы..вы..
Не Успела ты договорить как тебя хватают за талию и садять на пах лицом друг напротив друга.
От этих действий ты немного простонала и покрылась румянцем положив ладошки на грудь Данзо начала снимать его хаори*или что там он носит*оголив его грудь ты начала водить ручками по его довольно мускулистой груди.
-что т.и, нравиться?
ты ещё больше покраснела.
-мг..~
Ты почувствовала как что-то большое упирается тебе в попку,почувствовав это ты начала тереться покой о его пах ещё сильней его возбуждая.
Данзо опрокинул голову назад от удовольствия получаемые от твоих поглаживаний по груди и терении о свой пах.
-т.и~..не медли..~давай..
Ты почувствовала как рука Данзо залазит тебе под плащик и начинает мять грудь.
-мг~..Данзо~..
Перестав гладить грудь Данзо ты начала снимать свой низ,закончив ты залезла маленькой ручкой в штаны Данзо и достала его большой и уже возбудившейся член.
*мысли*
-*блин,какой он большой..он хоть поместиться в меня?.*
Продвинувшись к члену Данзо ты направила его себе в дырочку и села на его.
-мгг~..Данзо~
Простонала его имя и ты почувствовала как по твоей течет кровь ведь ты была девственницей,ты начала двигаться туда сюда,ускорив темп ты положила руки на плечи и на чала стонать его имя,а он рукой мял и облизывал твою уже оголенную грудь.
*через 25 минут*
Вы были уже на пике и ты уже ели двигалась только чтобы помучать Данзо и испытать оргазм.
-Данзо я-я кончаю..
-я тоже..
-тогда выйдете из меня чтобы я не забер..
Закрыв рот поцелует он посадил тебя на член до конца и с не громким стоном кончил прямо внутрь.
Так приятно..так приятно находиться в его объяти..СТОП ОН КОНЧИЛ В МЕНЯ?!
-Данзо-сама з-зачем,вы кочили в меня,я могу забеременеть от вас и что тогда подумают люди подумают?..
опустив голову на грудь мужчине сказала ты.
-главное я не против иметь детей от тебя т.и..
Шепотом сказал он поглажевая твой животик в котором скоро будет его ребёнок.🦈Было сложно но это сделала🦈
🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈🦈
Много хошигаки не бывает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦈🦈Хентай по наруто/боруто🦈🦈
Humorпо названию уже понятнинько что тут будет. Заказы :принимаю любых персонажей из наруто/боруто, так что не стесняйтесь//0//0//