🦈Могут быть ошибки🦈
День начался очень хорошо,ты проснулась на удивление раньше будильника,сладко потянувшись ты встала и ещё сонно закутавшись в мягкий пледик пошла делать кофе.
Поставив чайник ты села ждать пока он закипит.
Твои ожидания прервал стук в двери,после не долгого стучания ты встала и пошла открывать дверь дойдя до двери ты её преодкрыла и увидела его..-ох,привет Ирука..
немного покраснел сказала ты.
-привет т.и!,мне нужна твоя помощь, сможешь один урок посмотреть за детьми в классе?
-хм~да,конечно Ирука)
-спасибо!давай до встречи)
Ирука немного приобнял вас и побежал по делам.
От эго прикосновений ты ели удержалась на нога,забив на кофе ты побежала одеваться в академию.
*через пол часа*
Ты уже идёшь к двери класса и слышишь как из неё слышны смех и грох,ты подходишь к двери и резко её открываешь.
Всё резко затихли,ты прошла к столу и присела на стул.
-привет,дети сегодня я заменяют Ируку-сенсея на этом уроке так что попрошу быть потише.)
*середина урока*
Всё сидели в тишине и решают небольшой тест, а ты погрузилась в свои не очень хорошие мысли..
-*хм~а что сейчас делает Ирука-Сенсей?~*
-*как-же было бы хорошо,если он бы сейчас впивался руками в мои бедра и насаживал на свой большой чл..*
*ТАК СТОП!!Т.И О ЧЕМ ТЫ ТАКОМ ДУМАЕШЬ!?СОВСЕМ БЛИН!?*
...
*конец урока*
Прозвенел звонок и все8 выбежали из класса,а ты сидела и думала как воплотить кое что интересное в реальность..
придумав ты села под стол на колени чтобы тебя не было видно и стала ждать Ируку..
*начало урока*
Ты услышав звонок притихла и начала ждать когда все придут.
Через пять минут уже все были в классе и вы услышали как Ирука вошёл в класс и подошёл к столу присев за стол поближе к тебе.
*через 10 минут*
Ты решилась и положила свои ручки на колени Ируки и развела их.
Ирука посмотрел в низ увидев тебя между его ног он прикрыл пол лица рукой сильно краснея.
Ты маленькой ручкой взялась за ширинку его штанов и тихонько растигнула,при этом второй ручкой высвободив его член.
Взяв ручкой его член ты легонько поцеловала головку от чего член Ируки слегка дёрнулся в твоей ручке.
Ты взяла его член в ротик от чего он немного простонал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦈🦈Хентай по наруто/боруто🦈🦈
Humorпо названию уже понятнинько что тут будет. Заказы :принимаю любых персонажей из наруто/боруто, так что не стесняйтесь//0//0//