🦈Данзо,3🦈

83 6 3
                                    

🦈Могут быть ошибки🦈

🦈Не знаю почему но меня потянуло на данзо,ведь он такой прекрасный дед✨🦈

8:00 утра,выходные что может быть лучше? почувствовав прикосновение к своей шее ты сонно приоткрыла глазки и посмотрела на проблему мешающию твоему сну.
-мг~..Данзо? что ты делаешь?..
-сегодня выходной,я и ты в одной кровати не догадываешься?~
-мг~Данзо нас Дазо(имя вашего 7 летнего сына) может услышать..
-мы тихо~
Данзо заткнул тебя поцелуем и навис над тобой,немного покусывая тебя за губы Данзо углубил поцелуй,вызывая у тебя заглушонный стон.
Оголив твою грудь он начал её мять и целовать.
-мх~Данзо~
Закончив с твоей грудью он сняв твои шортики и трусики он  припустив свои трусы,достав свой член он хотел уже в тебя войти как дверь резко открывается.
-мам!пап!я есть хоч..пап что ты делаешь с мамой?..
-я делаю тебе братика..
-оо! братика!? ура у меня будет братик!
С этими словами Дазо выбежал из комнаты радостно крича что у него будет братик.
-Данзо,только попробуй кончить в меня!
-т.и,но видишь как Дазо хочет братика?~
-Данзо..ладно.
Данзо быстро вошёл в тебя и начал двигаться.
*25 минут спустя*
-мг~Данзо~я сейчас кончу~
-ну,т.и~не сдерживайся~
-*кончила*аахх~Данзо~~~
-*кончил*мх~т.и~
Данзо лёг рядом с тобой от усталости обняв тебя за талию укрыл пледом.
-Данзо,если я заберемению то я тебя прикончу.
Прошептала ты ему на ухо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Потом ты узнала что ты снова беременна и обрадовала Данзо, ты пришла в кабинет Хокаге когда там брал человек задание и сказала Данзо что беременна, чел был в афиге.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Потом ты узнала что ты снова беременна и обрадовала Данзо, ты пришла в кабинет Хокаге когда там брал человек задание и сказала Данзо что беременна, чел был в афиге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🦈😏🦈

🦈🦈Хентай по наруто/боруто🦈🦈Место, где живут истории. Откройте их для себя