🦈Могут быть ошибки🦈
Сон был таким сладким,таким нежным но твой сладкий сон прервал настойчивый стук в дверь ты лениво открыла глазки, медленно сползая с кровати укутываясь в белоснежный и пушистый пледик чтобы не потерять то тепло которое вы ощущали.
Подойдя к двери вы преодкрыли дверь смотря кто протревожил твой сладкий сон.
Ты была довольно сильно удивлена, перед тобой стоял Хидан с цветами и когда ты открыла дверь то он протянул тебе букет ещё сильнее розкрасневши.-это тебе мой котик.
Сказал он начав ухмыляться.
ты стала как помидорчик,одной ручкой ты взяла букет а второй взяла Хидана за воротник и затянула его в комнату кинув его на кровать, а сама пошла закрывать дверь.
Закрыв дверь ты подошла к Хидану и села к нему на колени и легонько поцеловала его в краешек губ.
-спасибо..
ещё сонная сказала ты.
-не за что котик, может ты мне оплатишь букетик м?~
-Хидан,я..
Ты не успела договорить как Хидан впился в твои губы,пролезая руками пот пижаму чтобы начать мять грудь.
Ты издала сладкий стон,возбудив его.
почувствовав что его член упирается тебе в попку ты ещё больше покраснела когда он начал тебя раздевать, раздев тебя он повалил тебя на кровать навесая сверху, начал аставлять засосы попутно освобождая свой член.
Взяв свой уже сильно возбужденный член в руку он направил его в тебя и резко вошёл, ты тихо застонала прикрывая рот ручкой.
-нуже не сдержевайся,я знаю тебе это нравиться~
Он начал быстро двигаться не щедя тебя.
*20 минут спустя*
Вы уже были на пике.
-Хидан,пожалуйста не кончай в меня..~
Сделав ещё пару толчков он кончил в вас и от усталости свалился рядом с вами накрывая тебя и себя белоснежный пледом.
-Х-хидан я же заберемению..
-и что?~я буду только рад, котик~
Сказал он поглаживая твой ещё плоский животик.🦈ну вот и готово:)🦈
🦈🦈много акул не бывает🦈🦈🦈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦈🦈Хентай по наруто/боруто🦈🦈
Humorпо названию уже понятнинько что тут будет. Заказы :принимаю любых персонажей из наруто/боруто, так что не стесняйтесь//0//0//