🦈Могут быть ошибки🦈
* действия происходят в логове акацуки*Тёплые лучи солнца проникали в комнату через преодкрытые темно-синие шторы и попали в личико т.и которая во сне поморщила носик, после недолго свечение в личико т.и немного преодкрыла глазки и посмотрела на преодкрытую шторку которая мешала спать т.и медленно потирая глазки поднялась с кровати и подошла к шторам закрыла их до конца и рада что сейчас наконец то ничего не помешает ей пошла дальше спать, т.и легла на мягкую кровать и положила ручки та животик который немного выпирал, сон как рукой сняло т.и резко приняла сидячее положение и приподняла верхнюю часть пижамы чтобы посмотреть на уже кругленький животик, т.и была в шоке ведь ещё пару дней назад его не было.
-я..я беременна?..
тихо сказала т.и.
-не может быть.. хотя может быть я забеременела перед миссией Кисамэ? перед ней мы спали..
*нужно делать тест перед тем как придёт Кисамэ..*пронислось в голове т.и.
т.и встала с кровати и пошла к комнате Конан, постучав т.и стала ждать.
через не долгое время Конан приоткрыла комнату
-т.и? Тебе что-то нужно?
-д-да можешь сходить в аптеку?
-зачем?
Конан посмотрела на твои тревожные глаза и поняла что тебе нужно.
-хорошо я куплю тест, а ты иди отдыхать.
ты кивнула и пошла к себе в комнату
*через час*
ты дремала но из дрема тебя вывел стук в дверь.
встав ты подошла к двери и открыла её там стояла Конан с коробочкой теста.
-вот, надеюсь у тебя будет пополнение.
сказала Конан и подмигнула тебе.
-к-конан!////
Ты взяла тест закрыла дверь и пошла в ванну делать его.
*через 5минут*
-я-я беременна..
Ты вышла из ванной и легла на кровать перед тем как заснуть ты думала *что скажет Кисамэ?**он меня не бросит если узнает?*..
Ты проснулась из-за того что кто-то гладит твой животик,ты приоткрыла глаза и увидела Кисамэ который улыбается.
-Кисамэ? ты так быстро вернулся с миссии?
-да,у тебя животик стал больше ты ничего не хочешь мне сказать?)
-да, Кисамэ я беременна.
Тихим и сладким голосом сказала ты.
-я рад,я рад что будет кому доверить самехаду)
ты тоже улыбнулась и потянула его на себя,он упал рядом с тобой и приобнял тебя и поглаживая твой животик.🦈ну вот и готово да это не хентай но следуйщяя глава уже будет хентай🦈
///0////0////
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦈🦈Хентай по наруто/боруто🦈🦈
Humorпо названию уже понятнинько что тут будет. Заказы :принимаю любых персонажей из наруто/боруто, так что не стесняйтесь//0//0//