Глава 3

98 5 0
                                    

В машине вы ехали достаточно долго, так как были пробки на дороге.
Ты в этот момент искала все свои пути и маршруты. 
Украдкой, заметила на себе взгляд соседа.

Т/и : что-то не так ?

Ты смотришь на него. Кстати, до сих пор не зная его имени.  Хотя, тебе и не важно.

- та нет, просто. Где-то я вас видел .
Т/и : ну конечно, я играла в нескольких фильмах.
-правда что-ли?
Т/и : а вы что, не верите?
- та нет, верю. А в каких?

Т/м : Господи, как же хотелось сказать, во взрослых.

Т/и : шучу. Не снималась я нигде. По крайней мере пока )
- аа ну может будете ) меня кстати Дмитрий зовут.
Вынимает руку с кармана ( что-то выпадает) и даёт тебе , в знак знакомства.
Т/и : меня Т/и ) даёшь руку. У вас выпала бумажка.
Д - а, спасибо. Берет её в руку и пытается быстро свернуть. 
Т/и : стойте, это что у вас ?
Д : ничего, кладёт в карман.
Т/и : это же моя записка. Это вы ?
Д: да
Т/и : вы...   .. специально ? Вы кто ?
Ты отодвинулась ещё дальше от него.

Д : не бойтесь, я летел с вами на самолёте.  И вы были очень милой. Всего лишь записка. 
Т/и : почему вы раньше не сказали? Вы специально сели со мной ?
Д : ну если честно, да. Вы не местная же ?
Т/и : как вы догадались.
Д : а я правда, по работе, и скоро вернусь домой. 
Т/и : ничего себе у вас работа, в Корее. 
Д : та да.  Бывает всякое. Может на "ты"?
Т/и : ладно. Но не пугай больше.

Ты отвернулась к окну, не зная, что ещё сказать. Но с другой стороны, если он адекватный человек, то неплохо обзавестись знакомыми , особенно тут.
Так вы и доехали до пункта назначения. Тебе налево, Диме направо. 

Д : ты тут живёшь?
Т/и : ну да. В хостеле. 
Д : я понял.  Ну тогда, если будет скучно или нужна будет помощь.  То звони или пиши.

И даёт визитку.

Т/и : спасибо.

Он развернулся и ушёл.  Ты постояла ещё пару секунд и тоже ушла.

Т/м : так, сосредоточиться надо. О, хостел. 

Зайдя в небольшое здание , в котором ты будешь жить, тебе хотелось только спать. Но нет. Не для этого приехала. Вещи ты разложила быстро.
Итак, время уже было 16:00. Тебе было тяжело привыкнуть к разнице во времени.

Т/м : пора пойти пройтись.  Хотя-бы просто прогуляться, купить еды.

Ты вышла и вдохнула этот запах города. Он для тебя был таким новым и в тоже время родным.  Ты много смотрела , читала про Корею. 
Уже был вечер и многие гуляли, сидели в кафе. Так как это было лето. Ты не могла насладиться моментом.  Пыталась все увидеть, все сфотографировать.
Когда ты устала везде ходить, решила зайти в кафе, взяла себе кофе. 
Хоть ты и не знала корейский, но английским ты владела неплохо. Радует, что тут много туристов, как ты. Иногда ты ловила на себе взгляды людей. Тебе было и приятно и смешно. Не видели никогда иностранок?)
Возвращалась ты уже поздно.  На часах было 21:00.  Конечно, ты понимала, что одной ходить опасно.  Но ничего не могла с этим поделать.  Тебя манили вечерние улицы.
Дойдя до своей комнаты, ты просто упала на кровать. Краем глаза заводя будильник на завтра, что б точно все успеть. 

Ну что, как вам новая глава? Столько идей, так хочется все написать, если хотите продолжение , ставьте ⭐️ буду понимать,  что вам нравиться)

Счастье🩷Место, где живут истории. Откройте их для себя