глава 1

1.6K 25 2
                                    

Наступило лето, Полине исполнилось 19 лет, она уже полтора года работала в небольшой кафешке, где получала зарплату в размере 25 000 тысяч рублей в месяц. Этого ей вполне хватало. Год назад она переехала от родителей в квартиру, которую теперь сама снимает. Она хотела поступить на бюджет в Москву, но к сожалению попала только на платное. У ее родителей не было возможности оплачивать учебу, так как у них была младшая сестра, и родители старались выполнять ее хотелки. Она понимала, что спорить бесполезно. И решила еще раз сдать экзамен вдруг у нее получится поступить в Москву и выбраться из небольшого городка - Тюмени. Можно сказать это была ее мечта, поступить в Москву, там отучиться, найти девушку, работу. Полина усердно готовилась к экзаменам и не спала ночами, лишь для того, чтобы осуществить свою мечту. Она надеялась, что в этот раз ей повезет, и достанется не такой сложный вариант как тогда.
Наступил день экзамена, день суматохи, страшный день. Она встала пораньше и начала собираться. Прийдя в аудиторию, она посмотрела на вариант заданий и поняла, что она все это знает и напишет очень быстро. Все, пронеслось в голове у Полины. Она первая сдала вариант и пошла на работу. Так как квартира не могла сама себя оплачивать, а попросить родителей она не могла. Из-за того, что ровно год назад, родители буквально выставили ее за дверь на улицу в свой день рождения, даже не подарив подарка. Она была растеряна и ей пришлось несколько дней переночевать у своей девушки. Да да, Полина была немного нетрадиционной ориентации. Она это поняла, когда познакомилась с Кариной. У них была довольно запутанная история. Но они с пятого класса понимали, что нравятся друг другу. Но в отношения вступили только когда были в девятом классе. Родители, узнав о Полине такую правду, сильно с ней поссорились. Они всегда презирали людей, которые интересуются своим же полом. Что интересно секса у Карины и Полина никогда не было. Они просто в этом не видели особого смысла. Да, частенько бывало, что они друг друга удовлетворяли, но не более. Так вот, вернемся в наши дни. Полина и Карина расстались около полугода назад, так как та переехала в Москву и нашла себе парня. Вы не ослышались, парня! Полина была в глубокой депрессии и не понимала как такие отношения, как у них можно было променять на член. Такие душевные и чувственные. Сейчас девушка чувствует себя намного лучше. Она забыла про Карину и старается не вспоминать ее. Карина пыталась наладить связь, но все было бестолку.
Наступил день результата экзамена, Полина открыла сайт и увидела...И увидела по всем предметам 100 баллов. Она могла поступить на бюджет в Москву. Ее счастья не было предела, она была расстроена, что не может ни с кем поделиться такой новостью. Но все же, в этот вечер она стала собирать чемоданы и доставать накопленные деньги на переезд. Ура, ее бессонные ночи не прошли даром.
Она кинула в чемодан все самое нужное, а остальное оставила хозяйке квартиры. Сказав, что та может делать с ними что хочет. Ведь на передержку этих вещей не было ни денег, ни родных. Завтра, завтра утром она наконец-то поедет в Москву и снимет себе небольшую квартирку.
Наступил долгожданный день, в прямом смысле этого слова. Аэропорт ее ждет, Полина заказала такси и отправилась навстречу приключениям и ее новой жизни. Пройдя паспортный контроль, она очутилась в зале ожидания, где ненароком
уснула. Она проснулась, из-за того, что ее потрогал молодой человек.
-Девушка, девушка, вы же в Москву летите?
-Ой, да, уже началась посадка?
-Да, уже заканчивается ищите скорее..
Ты поблагодарила парня и отправилась в самолет. Зайдя в самолет, ты села на место, указанное в билете. С тобой сидел парень давольно загадочный, он видимо задумался. Но как он увидел, что с рядом ним сидит девушка сразу же обернулся.

Была лесби, после меня би Место, где живут истории. Откройте их для себя