глава 12

567 13 0
                                    

pov гришы:

Для меня было совершенно неожиданным действие Полины. Она никогда не позволяла себе такого. Она была милой, нежной, такой неприкосновенной. Всегда говорила, что не может представит себя в отношениях с парнем. Для нее это было за гранью возможности.
Я не знал, как мне быть. Моя голова совершенно потерянна. Она до сих пор не осознает, что это реальность. Я старался абстрагироваться от всего, не думать об этом. Ведь таким образом я делаю себе еще больнее, можно сказать сыплю соль на свои раны, до сих пор не окрепшие. Я пропитал всего себя той болью, которая не давала мне покоя. На мне как будто оставили самые глубочайшие порезы, которые только могли быть.
В моей голове проносились лишь две мысли. Либо она этого хотела, либо ее изнасиловали под действием алкоголя, во что я точно не хотел верить. Я не понимал, как почти мой лучший друг, знавший о моих чувствах к ней, мог так поступить со мной и с ней. Я был уверен, что ее первый раз должен был быть со мной. А не с каким-то человеком, с которым они общались за время проживания в этом доме всего пару раз.
Меня терзало ощущение, что ей больно и тяжело, как мне. Только в два раза больше. Хотя, я не могу делать какие-то выводы, ведь я даже не дослушал ее. Я лишь, кинул пару слов и уехал. Наверняка, ее терзает совесть, по крайне мере я не хочу, чтобы ее проблемы стали за гранью решения. Ведь тогда даже я не смогу ничем ей помочь.
Сейчас мне хотелось лишь одного. Быть рядом с ней, лежать в обнимку и целовать ее прекрасную шею. Мне хотелось почувствовать ее аромат, почувствовать ее руки на своем теле. Хотелось лишь поговорить по душам. Только и всего.
Я чувствую, как мое сердце каменеет с каждой секундой, как оно превращается в глыбу льда, в айсберг, который будет нельзя растопить никакими объятиями с любой другой девушкой. Только одна, одна она, нашла ключик к моему сердцу, нашла подходящий пароль. Смогла открыть и вдохнуть туда немного своего аромата. С одной стороны таких, как она множество, но только она с первой секунды, с того первого взгляда и аромата в самолете нашла правильный подход.
Мы были бы вместе, если бы не ее прошлая ночь с Владом, которая перечеркнула все, что между нами было.
Но внутри я осознавал, что такой тонкой и нежной связи нет ни у кого, кроме нас двоих.
Я сижу в закрытой комнате, в студии, и стараюсь не думать ни о чем. Я пишу какие-то биты. Стараюсь заняться любимым делом. Но все без толку, ничего не получается. Мои мысли заполнены ею. Этой прекрасной девушкой, с красивыми карими глазами, красивой широкой улыбки, которую она показывала только во время смеха с действительно важным для нее человеком. Ее красивые, длинные волосы, развивающие по ветру, необычайно красивая фигура. Я действительно скучал по ней. Мне не хватало ее присутствия. Я был опустошен.
От меня отняли самое желанное и самое важное в моей жизни. Почему так происходит? Почему тех кого мы любим всегда теряем? По своей ошибки или при ошибки другого близкого человека. Все безумно сложно, я не могу узнать правду. Теперь. Если бы я только дослушал ее, все могла бы быть по-другому. Но нет, этого не произошло.

Прошло уже около недели после того случая. я до сих пор не выходил на связь ни с кем из того дома. Даже не разговаривал с лучшим другом. Я просто всех заблокировал и отпустил. Наверняка так будет лучше, говорил я себе, чтобы хоть чуть-чуть успокоиться.
Я как и прежде стараюсь писать музыку, чтобы не забыть свои навыки. Хотя, это у меня не очень то и выходит. А если выходит, то это грустные песни. При прослушивании их мне опять становится хуево, именно хуево. Меня терзают мысли на куски, на маленькие кусочки. И от меня остаются лишь отдельные клеточки, только и всего.

pov полины:

Мне было плохо на душе. К этому моменту я уже поговорила с Владом. Он множество раз извинялся передо мной. Мы понимали, что вряд ли Гриша это простит. Для него это слишком сильный удар. Ножом в сердце. Оно наверняка, как мое раскололось на пополам. Или там появилась трещина, которую ничем не закрыть ничем. Объяснить это можно было только одним - это любовь. Любовь, которая никогда не закончится. Хоть и болезненная, но любовь. То, что в нашем мире фактически не встретишь. Это редкость, как найти какую-нибудь драгоценную вещь стоимостью миллионы долго в море.
Мы бы могли возможно остаться друзьями, но все равно мы бы любили друг друга. И не могли долго сдерживать это друг в друг друге. Если бы все проблемы можно было решить алкоголем, то я бы сразу прибегла к этому способу. Но нет. Я разбила сердце и себе и ему. А мне лишь хотелось, чтобы наша любовь тихо двигалась. Чтобы мы любили друг друга вечно...как раньше, с таким же стеснением.
Я так хочу позвонить тебе, но пожалуй воздержусь. Ну где ты там, Как ты там? Напиши хоть слово...Я все еще люблю тебя.

Была лесби, после меня би Место, где живут истории. Откройте их для себя