глава 9

601 18 1
                                    

Они мне в красках отписали мое вчерашнее поведение. От чего он был не в восторге. Ребята сказали Грише, что не помнят, что было после того, как Полина отвела его наверх. Ведь сами были не в самом трезвом виде.
Гриша понял, что он в чем-то провинился перед Полиной. Поэтому очень хотел поговорить с ней и извиниться.
Время шло, а девушки все не было и не было в доме. Я решил позвонить, вдруг что-то случилось.
Шли гудки.
- Полин, все хорошо? Я просто переживаю, тебя нет дома, а говорила, что не надолго отъедешь...
- Гриш, так получилось, что я встретила старую знакомую и я, как в старые добрые времена останусь на ночевку.
- Понятно, хорошо, что все хорошо. Я просто очень хотел перед тобой извиниться за свою вчерашнюю грубость. Прости? Я просто заметил, что ты как-то слегка обижена на меня была. Я был не прав... - протянул я.
- Гриш, спасибо за твои извинения. А ты прости меня, что я по пустякам обижаюсь. Хорошо?
- Хорошо, хорошо. Хорошо вам провести время - я немного посмеялся.
Полина отключила вызов.
Стук в дверь.
- Да? - говорю я.
- Бро, это я Влад. Го шлюшек закажем?
- Я пас - без всякого объяснения ответил я.
Не знаю даже почему, мне просто надоело трахать кого угодно. Постоянно разные шлюшки, я лишь получаю некое удовольствие, но при этом это ни капли не чувственно, я не ощущаю что кому-нибудь нужен.
- Как хочешь - Влад громко закрыл дверь и ушел.
Я устал от всего, у меня ни на что не хватало сил. После появления Полины в моей жизни все кардинально поменялось. Я не ощущаю себя таким же сексуальным мужчиной, который всех привлекает. На которого готовы накинуться тысячи девушек. Такое ощущение, что я обычный парень на которого всем в буквальном смысле насрать.

pov полины:

Я осталось на ночь у своей подруги, ну той которая Карина. Она наверное рассчитывает на что-то большее, чем просто поцелуй в губы. Что-то более личное и чувственное. Я често говоря не знаю готова ли я. Ведь меня смущают мои постоянные мысли о Гриши. Я постоянно думаю о нем. И возможно это что-то значит.
- Полин...подойди ко мне - шепотом сказала девушка.
Я как послушная девочка подошла. Она принялась нежно целовать мою шею, постепенно ее руки начинали обхватывать мою талию и блуждать по всему телу. Я получала приятные ощущения, правда не было такого, как с Гришей. Гриша будто меня знал всю жизнь, он знал каждую клеточку моего тела. Знал, как мне будет приятно, а как нет. От него я получала, то самое, что раньше никогда не чувствовала. И именно в этот момент меня осенило, что тот человек, который мне нужен рядом со мной. Я готова прожить с ним хоть всю жизнь. Я его люблю. И мне в этот момент нужен он, а не какая-то девушка с тиндера, которая хочет меня трахнуть в любой момент. Тут я вспомнила, что девушка стоит рядом со мной. И пытается уже ласкать меня. Я резко отдернулась.
- Эй, малышка, что случилось? - спросила Карина.
- Послушай, все это - ошибка! Я люблю другого человека. Прости меня за все, ты прекрасная девушка и ты очень приятный собеседник. Ты обязательно найдешь свою вторую половинку. Я тебя просто не достойна. Прости меня за все!!
Я не успела дослушать, что сказала девушка и просто выбежала в пижаме на лестницу. И только после того, как выбежала, я поняла, что забыла взять куртку. Но бля, я так грубо с ней поступила, что не следует к ней идти. Может Грише позвонить? Возник у меня вопрос в голове. Да, пожалуй позвоню.
- Гриш, можешь меня забрать пожалуйста?
- Да, чего такое случилось? - салам вопрос Гриша.
- Приезжай, здесь долгая история, как раз по дороге и расскажу, что случилось.
- Уже выезжаю - кратко ответил Гриша.
Я сидела на лестничной площадке минут двадцать в одной пижаме, чувствую, что мои ноги уже окаменели от холода. Пижама у меня была короткая, я посмотрела на свои ноги и увидела мурашки на своих ногах. Тут я вижу Гришу, который поднимается по лестнице. Я резко бросаюсь в его объятия.
- Гриша, Гриша, спасибо тебе большое за все, что ты для меня делаешь, ты всегда так нежен и ласков со мной, а я совершенно этого не ценю. Прости, прости!! Я вчера на тебя чуть-чуть обиделась из-за того, что ты меня сравнил со своими сучками. Но ты был не в самом лучшем состоянии, чтобы думать. А я тебя решила допрашивать. В общем, прости!!
- Полиш, ты меня тоже прости! Я долбоеб!
Мы посмеялись вдвоем.
- Ой, малых, а чего ты в пижаме? Не замерзла?
- Если честно, история долгая, но да, замерзла..
- Иди сюда - сказал Гриша и накинул свою кофту на меня.
Мы спустились вниз по лестнице и сели в машину.

Была лесби, после меня би Место, где живут истории. Откройте их для себя