глава 3

862 21 0
                                    

pov полины:

Я проснулась от какого-то непонятного стука в дверь..
-Да, кто там?
-Это я Тема, мы вчера не познакомились...
-Оооооо, ты ты ты МАЙОТ!!!
-АХАХАХ, да есть такое дело, ты что только сейчас поняла, что попала в реп тусовку. Ты больше никого кроме меня не знаешь?
-Не, я особо не шарю в реп тусовке, но тебя я просто обожаю, мне таааак нравятся твои треки!!
-Я присяду - добавил Артём
-Да, конечно, я конечно в шоке, что увидела тебя, так ты еще в доме, в котором я временно живу...
-Да ладно тебе, ты знаешь кто остальные, ну те кто живут тут.
-Неа
-Ну смотри, Влад - soda luv, Ваня - LOVV66, Леха - Semee, а Гриша возглавляет нашу тусовку - OG Buda.
-Бля, я даже не ожидала...я в шоке честно..
-Ну вот теперь будешь в курсе всех событий так скажем - сказал Тема и немного хихикнул, Ты это готовься, собирайся, ну делай, то, что все девочки делают- красятся там - говорил не слишком разбирающийся Артём
-Я тебя поняла
Тема встал с кровати и вышел из комнаты
- Так так, про себя начала говорить Полина, нужно надеть что-нибудь красивое и накраситься наверное, я ведь девочка, как сказал Тема
Я надела топ, штаны и сделала укладку на волосы
- Вроде готова! - покрутилась в зеркале и поняла, что чего-то не хватает...
- А, красной помады!
Да это с одной стороны выглядит довольно вульгарно, но почему бы нет?

pov гришы:
Я вернулся домой и понял, что несколько гостей уже пришли, это были подруги моих друзей и их парни. Они сидели и о чем-то мило болтали, обсуждали какие-то вопросики, делились своей личной жизнью и всем прочим.
Только я один, пронеслось у меня в голове, опять. Я ведь не такой человек, который будет страдать по какой-то телке, пытался успокоить себя Гриша. Но все было бестолку, душевные раны одни из самых страшных, так как ты их вроде бы и не видишь, но при этом они разъедают тебя насквозь. А если начинаешь вспоминать ту вещь или человека, который тревожит, то это как соль сыпать на открытую рану, только на сердечную рану. И как бы ты не пытался заглушить ее, она будет присутствовать с тобой, как ночной кошмар, от которого не найти никакой управы.
Пойду я пожалуй в комнату, пронеслось в мыслях у Гришы. Поднимаясь по лестнице я заметил очень миловидную девушку - Полину, которая аккуратно поправляла свои волосы за ухо.
-Эй, Гриша привет! - вскрикнула девушка. Чего ты весь день, как пришибленный ходишь? Чего случилось? Хочешь поговорим? Или пошли вниз ко всем. Там как раз уже много людей собралось.
От такого количества вопросов трудно было найти какой-либо управы, правда. И еще ее красная помада, которая так и манила поцеловать ее губы. Мне так хочется ее обнять пронеслось вдруг в мыслях. Она манит меня не только свои внешним видом, но и внутренним миром, я это понял при нашей первой встречи в самолете. Что бы было, если бы не сели вместе или не стали говорить. Все могла бы сложиться иначе. Но смысл говорить об этом, ведь ничего не поменять, она у нас в доме только второй день... А мне кажется, что она целую вечность здесь, что мы с ней знакомы с самого детства...Тут я вспомнил, что Полина задала множество вопросов, на которые ждет ответа. А я стою, как столб и молчу.
-Ай, да, привет! - говорил я слегка заикаясь
Не понимаю, что со мной, такого никогда не было. Какое-то непонятное чувство овладело мной и пытается растерзать на мелкие части.
-Прости, прости, оговорился...
Да я нашел тупую отмазку, как оправдать свои заикания.
- Я короче, не пойду наверное, не очень хорошо чувствую себя сегодня. Вы идите веселитесь!
Я протянул два пакета с алкоголем.
- Ты это, если станет получше, приходи, хорошо?
Девушка посмотрела своими ангельскими глазками, а лишь кивнул в ответ. Я увидел, что она подошла и взяла пакеты с напитками.
- Ой, спасибо, ты нас как раз выручил. У нас в запасе всего две бутылки вина было)
Я лишь улыбнулся, пошел к своей комнате и погрузился в свои мысли.

pov полины:

Я пришла к ребятам они что-то обсуждали. Присев на диван к Теме, меня наконец-то заметили и попросили о себе рассказать, так как ранее не были знакомы со мной.
- А как ты познакомилась с ребятами? - спросила девушка.
- Ну, я летела в самолете и рядом со мной сидел парень, Гриша, мы с ним разговорились и он предложил пожить у ребят в доме, так как у меня не было никого в Москве, я согласилась, я даже не знала тогда, что попаду к известным личностям - ты немного усмехнулась.
Все ребята немного посмеялись и заметили, что Гриши нет. Ты решила сказать, что встретила его, когда спускалась сюда и сказала, что он плохо себя чувствует.
Прошло еще немного времени и мне стало скучно, поэтому я решила подняться поговорить с Гришей, так как сегодня мы даже особо не разговаривали, я пошла наверх.

Была лесби, после меня би Место, где живут истории. Откройте их для себя