глава 6

657 19 2
                                    

Ну и что мне теперь сказать Грише, он же наверняка захочет услышать объяснения от моих действий.
- Ну что, малыха, как объяснишь? - спросил Гриша
Как и стоило ожидать, он спросил меня. А я ведь даже не знаю, что ему ответить. В голове все перемешалось.
- Ну, просто хотелось узнать как это...и все - сказала я.
- Малых, что-то ты мне недоговариваешь - посмотрел на меня с ехидной улыбкой Гриша.
Он будто знал. Мне от этого становилось не по себе.
- Гриш, чего ты все пытаешься преувеличить?
- Просто, ты целовалась как будто получала от этого удовольствие, так еще и твой стон...
- Все Гриш, слишком много вопросов.
Я пошла наверх в свою комнату. И решила зайти в тиндер, поискать себе девушку. О, нашла, вроде симпатичная, нужно написать. Не прошло и пару минут, как последовал ответ на мое сообщение. С предложением встретиться. Я не думая согласилась.
Я даже не узнала ее имени...пронеслось у меня в голове. Ну ладно, завтра и узнаем друг друга поближе.
Я проснулась и сразу же начала собираться. Надела красивое платье, накрасилась, в общем я выглядела давольно привлекательно, даже можно сказать секси. Крася ресницы, я заметила, что ко мне зашел Гриша. Странно, он так рано никогда не встает...
- Малых, доброе утро! Ты куда так рано вырядилась? - спросил Гриша, как будто намекая на что-то.
- Гриш, я тут договорилась кое с кем встретиться...
По выражению Гриши было понятно, что он не рад этому. И встречно последовал вопрос.
- Не для меня разве?
- Гриш, нет, я не знаю что ты себе надумал, но то, что между нами вчера было это просто поцелуй и все! - крикнула я.
- Ладно малых, я пойду, кстати выглядишь на все сто - добавил Гриша.
Странно, но мне было приятно услышать от него эти слова. Я посмотрела на время. Черт, черт, я опаздываю...Я побежала вниз, даже не позавтракав. Крикнула всем ребятам пока и ушла, захлопнув за собой дверь.
- Приветик! - крикнула я девушке.
Я увидела перед собой невероятную красотку, она была идеальна. Красивая укладка, идеально подобранный наряд, в отличие от меня, пронеслось у меня в голове.
Девушка сделала мне пару комплиментов. Я растаяла. У нас завязался приятный разговор. Тут я увидела, что мой телефон разрывается от сообщений. Бля, ну вот кто мне пишет. Кому там что от меня нужно. Я повернула телефон и увидела сообщения от Гриши. Нужно ответить пронеслось у меня в голове. Я сказала, что мне звонит друг и говорит, что что-то срочное. Катя меня поняла и сказала, что подождет. Я отошла. Позвонила.
- Гриш, ты не в самый подходящий момент звонишь, я тут с девушкой одной.
- Понял, придешь сегодня вечером в ресторан? Я столик заказал.
- Да, да, приеду. Я чуть позже наберу.
Я вернулась к Кате.
- Кать, прости меня, друг задолбал, у него проблемы с девушкой и мне все постоянно высказывает.
Катя лишь молча кивнула и посмотрела мне в глаза. Я посмотрела на ее губы и мы потянулись друг к другу. Наши губы слились, но я уже не чувствовала такого ощущения, как во время поцелуя с Гришей. Не было у меня таких ощущений до него. Я не знаю как это можно описать. Мы обменялись контактами с Катей и договорились о следующей встречи.
Я звоню Грише.
- Гриш, прости за мою грубость, ты просто не в очень подходящий момент писал.
- Я понимаю, просто я тебя увидел, такую шикарную, что не смог себе позволить не пригласить тебя на ужин- усмехнулся Гриша через телефон.
- Гриш, ты мне льстишь! - я посмеялась
- Все жду тебя в 17.00 дома, потом вместе поедем в ресторан!
Наступил вечер, я была готова. И Гриша тоже был при полном параде, черный смокинг, который идеально сидел на его теле. Мы выглядели, как пара, это даже мило.
Зайдя в ресторан, мы сели за столик, забронированный Гришей, он был напротив красивого вида.
- Ты шикарный ресторан выбрал - я подмигнула ему.
- Шикарный, прям как ты - кинул мне комплимент Гриша.
- Ну ты все преувеличиваешь...
И тут он задал вопрос.
- Как прошла сегодняшняя встреча?
- Ну вроде ничего, девушка милая, довольно симпатичная, приятная.
Я увидела, какую-то непонятную реакцию на лице Грише, что ли ревность...
- У вас что-то было? - резко задал Гриша вопрос.
- Ну разве, что только поцелуй... - протянула я.
- И как тебе?
- Ну, если мы говорим друг другу все честно, то я ничего не почувствовала... - протянула я.
- А со мной? - с интригой спросил парень.
- А с тобой все было иначе.
- Сможешь описать - поинтересовался парень.
- Ну, я почувствовала что-то в районе живота, такое приятное ощущение, до тебя я никогда такого не испытывала...
Парень слегка улыбнулся.
- Не хочешь проверить твои чувства - это минутная слабость ко мне или что-то большее?
- Хм...
Я не успела договорить, как парень тут же меня вовлекает в поцелуй. И да, я испытывала точно такие же ощущения, как и вчера. Я старалась не слишком наслаждаться, ведь если я издам тут стон, то это будет совершенно неуместно.
- Ну и как? Ощущения? - добавил парень, такие же как и с этой девушкой?
- Нет - кратко ответила я.
- Хм, ну малых, может ты мне соврала, что ты по девушкам? - слегка посмеялся Гриша.
- Я, я не знаю - с заиканием начала говорить я.
И тут я решила добавить.
- Гриш, я испытываю к тебе такое чувство, которого у меня никогда не было...мне кажется, что я хочу тебя....
- Ох, малых, ты меня все больше и больше удивляешь, знай это взаимно. Ты мне понравилась при первой встречи, когда я только увидел тебя в самолете, а потом и вообще по уши в тебя влюбился...
По реакции Гриши было видно, что ему нравится этот разговор. И он испытывает наслаждение. Так мы разговаривали давольно долго. И пришло время уходить из ресторана.
- Тебе понравился вечер? - спросил Гриша.
- Да, очень, мне было приятно с тобой поговорить по душам.
- Знай это взаимно.
Мы пришли домой, я пошла наверх. Переоделась в пижаму и тут...

Была лесби, после меня би Место, где живут истории. Откройте их для себя