В записке было написано: «Иди прямо в спальню». Я последовала записке.
- Гриша, что это за квест? - усмехнулась я.
- Иди, иди, сейчас узнаешь.
Мы пошли в спальню, я шла вперед.
- Подойди к окну - тихо сказал он.
- Я открыла шторы и увидела, что из окна открывается необычайно красивый вид.
- Нравится? - задал вопрос Гриша.
- Очень.
Гриша развернул меня к себе и взял меня за подбородок. После чего шепнул на ушко.
- Малыш, я давно хочу тебя.
Я ничего ему не ответила, лишь подтянула его подбородок к себе. И нежно впилась в его губы. Он укусил мою верхнюю губу. А я издала небольшой стон.
- Как тогда...на кухне- тихо проговорил он.
Я ничего не сказала. А он лишь продолжал целовать мои губы. Он приступал к моей шее. Оставляя засосы, алого цвета.
Он делал все аккуратно. Мне это определенно нравилось. Он опускал свои руки ниже, ближе к моей пятой точке, охватывая ее. Я обхватила его ногами. Он понес меня прямо на кровать. И стал снимать с себя свою футболку. У меня открылся вид на его шикарный пресс и на красивые татуировки. Я снимала с себя топ, он лишь показал жестом, что сделает все сам. Я решила не сопротивляться, ведь мне так нравилось намного больше. В этот день я не надела лифчик, поэтому Грише сразу же открылся вид на мою грудь. При виде моей груди он сразу же начал нежно кусать мои соски, от чего я получала необычное удовольствие. И издавала стоны, довольно громкие.
- Малых, вижу, что тебе очень нравится...что же будет, когда я войду в тебя.
Я была не в состоянии что-то говорить, пыталась сдержать стоны и отдышаться.
Он проводил языком по моему животу. Он расстегнул пуговицу на моих брюках и стал их снимать. Парень запускал свои пальцы под мое нижнее белье, оттягивая резинку. Сняв их, он попросил раздвинуть ноги. Я, как послушная девочка сделала это. Он опустил голову к моей промежности и начал аккуратно водить языком, постепенно наращивая темп. Я уже не могла сдерживать себя, я очень громко стонала на всю квартиру. Я чувствую, что я уже скоро кончу. Гриша улыбнулся. После чего начал расстегивать ремень на своих джинсах. Из заднего кармашка он достал презерватив, открыв ртом пакетик. Он надел его на свой член. Я лежала на животе. Он осторожно вошел в меня, постепенно наращивая темп. Мои стоны разносились по всей квартире. Спустя некоторое время мы одновременно кончили. Гриша упал на кровать и нежно обнял меня. Так мы и уснули, ничего не обсудив.
Проснувшись на утро, я посмотрела на парня. Его челка волос покрывала глаза. Он был безумно красивым. Я потянулась к его губам, он со сна ответил мне на поцелуй. Я села на него сверху, как бы оседлав его. И стала аккуратно гладить его пресс руками. Он лишь притянул меня в себе. И мы дальше продолжали спать в такой позе.
Наступало утро и нужно было вставать, поэтому я аккуратно слезла с гриши и пошла на кухню, где принялась готовить завтрак.
В моей голове не было мысли, что мне нужна девушка. Так как я поняла, что близкий контакт и общение с парнем разумеется выигрывает на фоне девушек.
И главное я поняла, что безумно люблю гришу, как и он меня. Благодаря этому прекрасному человеку, я стала чувствовать себя счастливым человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Была лесби, после меня би
FanfictionДевушка по имени Полина, которая переезжает в другой город и знакомится со всеми особенностями большого города. Она меняется, неожиданно для себя и раскрывается, как совершенно другой человек.