Глава 8: Даже если влюбилась

195 24 1
                                    

Вслух она говорит только:


— Стрижки под горшок не в моём вкусе. О, и он грек, кстати — это тоже в профайле написано, — и, подбирая записную книжку со сломанным карандашом (когда она только успела?), первой выходит из зала.

Дилюк вдруг придерживает её ладонью за плечо. Терпеливо ждёт, пока подтянутся все остальные, и только когда за Всё Понимающим Взглядом Кэйи захлопывается дверь, прямо говорит:

— Извини, я обязан спросить. Ты виделась с Тартальей дважды, — «Намного больше», — мрачно думает Люмин, гадая, к чему Дилюк сейчас ведёт этот диалог с ней наедине. — К тебе он, кажется, отнёсся вполне благосклонно.

Люмин пробирает на вполне натуральный смех:

— До или после того, как запер меня в номере отеля и пытался убить?

На губах Дилюка мелькает сильно искажённое подобие улыбки.

— Я имею в виду, что у тебя с ним общение прошло без видимых эксцессов, — он касается пальцами переносицы, и Люмин фыркает вслух. — Меня сейчас интересует не Тарталья. Возможно, он упоминал нашего парня, и если так, я должен знать…

— Извини, — Люмин качает головой, — никаких подпольных кличек. Ни одного имени. Мне нечего тебе сказать.

— Если сегодня мы возьмём Скарамуччу, — продолжает Дилюк, будто его этот факт ничуть не расстраивает и вообще был всего лишь подводкой к настоящей теме разговора, — он может вывести нас на Тарталью.

Люмин кривит губы. Что-то у неё в груди при этом подозрительно ёкает.

— И что?

Дилюк молчит, долго изучая её взглядом. Одному ему известно, что он думает в этот самый момент, но Люмин надеется, что вовсе не о том, где она пропадает вечерами и почему, когда забирает телефон из камеры хранения после работы, на нём стабильно пара пропущенных и с десяток сообщений от скрытого номера.

— Просто хочу, чтобы ты была в курсе, — наконец пожимает плечами Дилюк. — Я не знаю, допустят ли тебя к нему ещё раз, учитывая, что оба предыдущие вышли… не очень.

Genshin Impact: Игра душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя