Глава 9: Не совершает ли она ошибку

199 24 2
                                    

Пытаясь ровно нарисовать вторую стрелку и недоумевая, почему с пистолетом она обращается лучше, чем с подводкой, Люмин всё ещё думает о том, не совершает ли она ошибку


Из управления в середине дня приходит сообщение о том, что Скарамучча до сих пор отказывается говорить, но Люмин это уже не успокаивает. Она плохо представляет себе голубиную почту в подполье: в курсе ли все остальные криминальные авторитеты, что они взяли одного из верхушки? И что важнее, в курсе ли Тарталья? Потому что если в курсе — отправляясь к нему домой, Люмин загоняет себя прямиком в ловушку. С тем же успехом можно было бы просто застегнуть на себе наручники и выбросить ключ.

Она всё утро пытается представить себе жилище Тартальи. У управления есть его адрес — точнее, адрес десятка потенциальных домов, оформленных на него, и за каждым из них не наблюдает круглосуточный наряд по одной простой причине: для того, чтобы так распылиться по всему городу, им элементарно не хватит людей. Люмин видела эти дома на спутниковых фотках. В каком из них она назначает свидание? И как внутри выглядит квартира преступника с парой миллионов в кошельке? На ум ей лезут только хай-тековские интерьеры с окнами от пола до потолка, светлыми стенами и неоновой подсветкой над каждой поверхностью. Тарталья в такой квартире смотрелся бы странно.

Агент управления в такой квартире — вот что будет смотреться действительно странно. А Люмин собирается войти с парадного входа.

На этот раз такси Тарталья вызывает ей сам — если это лишняя предосторожность, чтобы до последнего не давать Люмин адрес, то она его разочарует. Сейчас она как никогда радуется, что приступы галантности Тартальи дают свои плоды и ей не нужно тратить на эти свидания всю свою зарплату. Только бо́льшую её часть.

«Не боишься встречаться на моей территории?»

В такси Люмин смотрит на светящееся поперёк экрана сообщение. Боится ли она? Чёрт, ещё как. С собой у неё ни прослушки, ни пистолета — их Тарталья раскроет на раз-два, и то, чему положено быть свиданием, превратится в очередное валяние по полу и обмен далеко не дружескими попытками наставить другому синяков. Сегодня Люмин не планирует с ним драться. Но если придётся… как минимум, перцовый баллончик и пара острых шпилек в закрученных локонах уж точно при ней.

Genshin Impact: Игра душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя