Глава 13: Люмин видела достаточно

151 24 1
                                    

- Иди уже, - обрывает ход её мыслей Варка почти добродушно - насколько это позволяется человеку с его усами. - Найди Лизу, она тебя проинструктирует.


- И, Люмин... - окликает он ещё раз, когда та уже берётся за дверную ручку. - Я не собираюсь тебя отчитывать, ты сама прекрасно всё понимаешь, но я не могу и позволить себе скомпрометировать поимку преступника, на которого мы потратили столько времени и сил. Ты остаёшься только потому, что оказалась полезна. Но такие... способы добычи информации чреваты тем, что работа мешается с личной жизнью. Ты зашла слишком далеко. И если ты хоть на миг допускаешь мысль о том, что это всё было не только ради управления... лучше тебе написать ещё одно заявление.

- Поняла, капитан, - горько откликается Люмин. И прикрывает за собой дверь.

А идя по пустому коридору навстречу тем самым осуждающим взглядам людей, которые её сотню раз предупреждали, думает: наверное, в чём-то он прав. Наверное, вдали от всего этого ей будет лучше.

***
Толком поразмыслить об этом решении ей так и не дают. Воскресенье для неё заканчивается тем, что Лиза нагружает её весёлым щебетанием, чашкой чая и ворохом её новых обязанностей, а затем отпускает домой с наказом «возвращаться завтра не с таким кислым лицом, милочка». На остаток дня у Люмин просто не остаётся сил, и весь вечер она забивает сериалами и собственной тоской.

Понедельник проходит примерно так же, с той лишь разницей, что вместо брифингов и планирования операции Люмин теперь участвует в разгребании документов и сортировке карточек по каталогам. Высокотехнологичное управление со всей информацией на защищённых серверах до сих пор настаивает на том, чтобы у каждого электронного документа был бумажный аналог - и Люмин ещё никогда не чувствовала себя такой бесполезной, как сейчас.

Зато под вечер, когда она, уставшая и выжатая, бредёт по лестнице на десятый этаж, потому что в её доме снова ломается лифт, наконец-то происходит кое-что интересное.

Ей звонит Венти.

- Две новости, - без приветствия говорит он. - Первая: твой жучок отключили сегодня днём. Альбедо сказал, что тебе не нужно об этом знать, и я с ним в принципе был согласен, но учитывая твою просьбу...

Genshin Impact: Игра душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя