Глава 2: Маленькая шпионка

331 32 5
                                    

Люмин чуть округляет глаза, готовясь с наивностью истинной простушки посвятить его в свою легенду, но вопрос был риторическим.

Отворачиваясь к неоновой панораме, Тарталья не меняя тона продолжает.

— Позвольте мне угадать, вы читаете классиков, ходите по оперным театрам, жертвуете на благотворительность и почти не пьёте. Предположил Тарталья.

— Выросли в небогатой семье, возможно. Говорит Тарталья, и возвращает на неё взгляд, оценивающе обегает с головы до ног.

— Есть брат или сестра, ни разу в жизни не бывали заграницей, по знаку зодиака… хм… Рак или Лев? Готов поспорить, что вы летняя звезда. Предполагает Тарталья.

— Любите холодные напитки, пастельные цвета, спокойные рассветы и почти наверняка грозу, а теперь скажите, в скольких пунктах я промазал. С улыбкой спросил Тарталья.

Люмин полагается восторженно округлить глаза, хлопнуть ресницами и чуть приоткрыть рот, а потом, маскируя смущение, спросить, как он это угадал.

Но Люмин хочется глаза закатить, рот согнуть в усмешке, а потом, маскируя зевок, спросить, всегда ли он такой позёр.

Но вместо этого она.

— Точно по легенде, читал он её, что ли? Сказал Кэйа в наушник.

Кэйа, не мешай. Пронеслась мысль в голове Люмин.

Вместо этого она озвучивает.

— Ошиблись всего в одном. Сказала Люмин, и мило улыбнулась.

— Забыли упомянуть, что я не люблю таких банальных парней.
Хмыкнула Люмин.

Откинув голову, Тарталья от души смеётся.

Жест получается почти красивый.

Есть в нём что-то… непонятное.

Люмин это не нравится, она не хочет иметь дело с непонятным.

С Тартальей не хочет особенно.

— Значит, в остальных пунктах попал. Отсмеявшись, признаёт Тарталья.

Genshin Impact: Игра душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя