угадай полицейского

1.4K 27 4
                                    

Я проснулась,достижение.
Короче проснулась,умылась,рутина.На мой телефон поступил звонок.Звонила моя подруга Лидия,она искала людей сняться в ролике какого-то эксайла,она объяснила всю суть ролика,ну а я согласилась,почему бы и нет.Если есть вопрос почему же она позвонила мне,ответ очень прост она знала что я хотела учиться на полицейского,изучала всю информацию,чтобы потом не облажаться,но так и не поступила,а ещё Лидия знала мои "актерские" умения,вот и весь ответ.
День съемок.
Я приехала на нужную локацию,объяснили что,да как и начались съемки.Парни представлялись,чото говорили,а потом уже выходим мы,я была шестой.
Когда мы уже все сели я поняли что это те самые ребята,которые приходили к нам в кафе,повернув голову в лево я увидела того самого парня,который просил мой номерок,было странное ощущение,но всё равно как то пофиг,я ведь пришла побеждать.
На протяжении всех съемок к тому парню обращались именем Влад,так,значит его зовут Владислав,ясно.
Съемки почти закончились,меня кикнули предпоследней,ну ничего,в принципе даже не обидно.
Нам сказали построиться в одну шеренгу,узнав полицейского,ребята отдали деньги победителю.
Мне уже было жутко скучно и я поехала домой,ощущений никаких не было,всего лишь снялась в ролике у блогера миллионика,подумаешь.
Я уже приехала домой и опять же не посмотрев че там мне писали или звонили, я улеглась спать,сегодня странный день выдался,но мой сон был не менее странный.
Но фоне тумана стоял тот самый Влад,в руках у него был лист бумаги,на нем медленно рисовалась какая-то надпись,но разобрать её было невозможно.

————————————————
Ужассс
Если вы думаете что я не написала что было написано на листе из-за лени или отсутствия фантазии,вы правы
А ещё звёздочки ставьте,не поленитесь👊🏻
Я не знаю чо мне писать,если что извиняюсь заранее за ошибки или отсутствие глав.Слов тоже мало,извиняюсь,нет у меня фантазии.
Кстати подтолкнула на писание фанфика Маша и я знаю что она это читает.

Ничего мне не говори//Kuertov//Место, где живут истории. Откройте их для себя