Яцкч

595 14 2
                                    

Я проснулась,голова немного болела,ты пошла на кухню за таблеткой,а затем в ванну,обычная рутина.Глеб ещё спал,ты не стала его беспокоить,ведь тебе написал Илья.
Ты должна была смонтировать видео,ты налила кофе и принялась за монтирование видео.
К вечеру ты пошла к Глебу в комнату,ведь за весь день от него ни слуху ни духу.
Лиза:не думаешь выйти,поесть?
Глеб:не,не хочу-он так и не отвлекался от телефона.
Лиза:я у тебя и не спрашивала,пошли-ты вышла из его комнаты и пошла на кухню
Вы покушали и ты опять села за монтаж.
Глеб:Лизааа какого хуя я приехал к тебе,а ты только монтируешь-он подошёл и обнял тебя-пошли погуляем?
Лиза:если так хочешь погулять то давай тогда рассвет встретим,а пока что мне некогда,извини-ты не отвлеклась
Глеб:ну хорошо-он ушёл в свою комнату.
Ты монтировала ролик до ночи,уже два часа,рассвет в 4,решив немного отдохнуть ты пошла в комнату глебу.
Лиза:глеб,го в магаз сгоняем,может винишка возьмём
Глеб:окей,идём,только без вина,мы ж не алкаши каждый день пить-он выгнал тебя из своей комнаты,чтобы переодеться
Ты переоделись и пошли в круглосуточный магазин,пока вы шли ты очень много шутила,твоё настроение на высоте,в магазине вы взяли пару энергетиков,всякой хуеты короче накупили и счастливые пошли домой.
Вы уже дома.
Глеб:бля и чо нам делать,ещё долго ждать
Лиза:не ной,я придумаю-глеб сел на кухне,где вы и стояли,дал те энергетик и сам взял.
Глеб:ну,есть идеи?
Лиза:ну есть,но она те не понравится
Глеб:и какая же
Лиза:давай приготовим что нибудь-ты надеялась на отказ,ведь самой тебе эта идея не нравилась,никто из вас не умел готовить.
Глеб:хуйня идея,лучше давай короче аккаунт в тт создадим общий,вместе туда снимать будем
Лиза:твоя не лучше,я не хочу
Глеб:ну пожалуйста
Лиза:ты ещё на колени встань,бля ну ладно,всё равно не буду туда снимать
Глеб:ну и хуй с тобой,я уже создаю-вы создали аккаунт и решили снять первое видео,сняли под какую-нибудь миленькую песенку(сами подумайте я не ебу) и оно кстати залетело.
Но,пока вы смотрели тик ток,прошло много времени и уже пора идти встречать рассвет,вы решили пойти на речку/озеро/водоем и там уже наснимали тт,полюбовались видом и пошли домой.Сразу по приходу домой вы легли спать.
Так прошло 4 дня и настал день отъезда Глеба,он уезжает обратно в Питер,за эти 4 дня ты пили,гуляли,ходили в кино,встречали рассвет,очень весело провели время,тебя стало даже осень грустно.Самолет у Глеба на час дня,уже 10,вы просто сидите разговариваете на кухня,как классно вы провели время,ты уже сидела вся грустная,а Глеб вызывал такси.
Ты поехала вместе с ним.Вы стоите обнимаетесь,прощаетесь и он уходит.Ты постояла минутку,вызвала такси до дома.
Как только приехала,пошла спать,от стресса и грусти тебя клонило в сон,ты заснула моментально.

————————————
Я НАПИСАЛА ОЧЕНБ МАЛО,МНЕ НУЖНО ТОРОПИТЬСЯ,ВЕДЬ Я ДУРА НАПИСАЛА 30 ИЮНЯ,А ПОТОМ ПРОСТО ПЕРЕГОРЕЛА🆘🆘
ИЗВИНИТЕ,МАША НЕ ЗЛИСЬ😭
Ставим звезды!
Идей вообще нет

Ничего мне не говори//Kuertov//Место, где живут истории. Откройте их для себя