ДАНИЛЛАЛЛВЛВШАЧБ

1.1K 23 11
                                    

Сегодня я проснулась в час дня,с отличным настроением,ведь сегодня прилетает с Питера мой "друг" Данил,ну как друг передруг,все эти дни мы списывались и я очень рада что он приезжает.
*Данил-забивной поц,ровный тип,с виду покажется что он бездушный,но кто знает,он проявляет огромный интерес к нашей главной героине,может даже показаться что лиза выбрала только из за отсутствия мужского  внимания,ведь отца у неё не было,а дедушек она не видела даже,больше о нём можно узнать только если вы будете читать этот фанфик*
Перед его приездом вы очень часто списывались,планировали что вы будете делать когда он приедет.
4:25
Ты не спала всё это время только для того,чтобы встретить,я его просто обожаю.
Я уже собираюсь,на лице и в душе у меня только радостные эмоции.Посадка у него в 5:30,вызываю такси,выхожу,сажусь в такси,еду,приехала,высматриваю его через толпу,увидев его я была в шоке,ведь мы не виделись с ним 4 года..
Лиза:ДАНИЛ-Кричу я и самым быстрым бегом бегу к нему,что делает и он,мы сталкиваемся в объятиях
Данил:я скучал..
Лиза:я тоже-радостным голосом говорю я
Стоим в объятьях есть минуты 2,вокруг нас происходит движение но нам всё равно,мы встретились спустя огромную разлуку.Спустя эти 2 минуты мы отстранились друг от друга и поехали ко мне домой.
Лиза:вот и мой дом,можешь располагаться в той комнате-ты показала пальцем на одну из комнат-будь как дома-ты улыбнулась с добротой.
Данил:спасибо-он ещё раз тебя обнял и ушёл в ту комнату,эта комната конечно была твоей "рабочей",но диван и небольшой шкаф там есть поэтому нормально,ну а где ему ещё спать,в туалете что ли.
Когда Данил уже немного обустроился в твоей квартире,он вышел к тебе на кухню.
Лиза:будешь кушать?-спросила ты
Данил:конечно,ещё спрашиваешь
Лиза:окей,а что?
Данил:мне не принципиально
Лиза:хорошо,тогда я закажу пиццу-Данил просто кивнул
Лиза-может вечером фильм посмотрим?
Данил-хорошо,я выберу-на этом раз ты кивнула
Звонок в дверь,это курьер,я забрала пиццу и пошла в комнату к Данилу,он спал.
Лиза:даня,данил,просыпайся,пошли кушать-на моё удивление он встал быстро и мы пошли кушать,мы покушали и пошли смотреть фильм,перед этим взяв снэки.
Я заснула первой,а Данил досмотрел фильм и выключив ноутбук,тоже лёг спать со мной в обнимку.
Проснулась я в 6,а Даня ещё спал,он милый когда спит.Я пошла,умылась,приготовила завтрак и пошла будить Даню,но к сожалению сделать это у меня не получилось,я оставила записку и ушла на работу.
Работала я до 5 вечера,вернулась домой,но Дани не было,странно,но ни записку,ни сообщения не было,ну ладно,мне стало как то не по себе.Я пошла к себе в комнату и просто лежала и смотрела тик ток до 10 и тут слышу проворот ключей,запасные ключи есть только у Дани,значит это он.Моё настроение сразу поднялось,но это настроение длилось не долго..
Я вышла из комнаты встречать его,но увидев,как он валяется на полу настроение пропало,да,он был пьян.
Он не увидел меня потому что даже сил что бы поднять голову у него не было,он заснул прям в коридоре,а я пошла спать в свою комнату.
На утро просыпаюсь а он до сих пор валяется там,ну ладно,сегодня мне на работу,собираюсь и не поев выхожу из дома,очень аккуратно,при этом оставив таблетку и записку на столе *доброе утро,пьяница*,на этой записке лежала таблетка.Я пришла на работу без настроения.Но вернувшись вечером домой я опять не обнаружила там Дани.
Лиза:да что за пиздец-вздохнув произнесла ты
:Матерится плохо-сказал Даня за твоей спиной,я обернулась и увидела такую картину:стоит Даня с букетом моих любимых пионов в руках,мне стола очень приятно и как то даже глаза заслезились.Даня подошёл ко мне и обняв,извинился передо мной,как же я его люблю.Простояли в объятьях минуту и Данил ещё раз извинившись пошёл к себе в комнату,а я поставила букет в вазу с водой,пионы были нежно-голубого цвета,как же я люблю эти цветы и Даню.
Я пошла к нему в комнату и пожелала спокойной ночи,вышла и пошла сама спать.
На у тро я уже просыпаюсь по привычке,но сегодня не на работу,потому что Даня сказал,чтобы я взяла выходной,так вот я проснулась,сделала утреннюю рутину и пошла делать завтрак,разбудила Данечку,он позавтракал и мы разошлись по комнатам.
В часов 6 он сказал мне собираться,мы пойдем гулять,а я и рада,поэтому надела комфортную одежду и мы пошли гулять в парк.
Погуляв часа 2 мы идём по парку,кушая мороженое,мне было комфортно в его компании.
Мы стоим и смотрим на красивый закат,в этот момент он притягивает меня к себе,мы сливаемся в нежном поцелуе,как только мы отстранились,он задает вопрос.
Данил:Лиза..будешь моей девушкой?..-он говорил это как то не уверенно
Лиза:Конечно!-я была рада,что он признался,ведь думала,что мои чувства не взаимны
Данил:как же я тебя люблю!-сказал он и свона поцеловал меня.
Погуляв до ночи в радости мы пошли домой,я была неимоверно рада.
Я приготовила нам ужин,мы покушали и легли смотреть фильм,но я летала в своих мыслях.В итоге мы заснули в обнимку на одной кровати.Но из моей головы не выходила мысль,о том,как же сильно я его люблю.

——————————————
Аоовоаоаоаооа ура у меня появилось вдохновение,но на самом деле на меня накричала маша,типо че я так мало пишу,поэтому так.
Ставьте звёзды не будьте жадинами!
Кстати Даня мудила!!

Ничего мне не говори//Kuertov//Место, где живут истории. Откройте их для себя