ПИЗДЕЦ

725 14 1
                                    

Ты попрощалась с Ильей,девушка была очень вымотана,поэтому сразу легла спать.Сегодня 30 июня,твоё др,друзей у тебя не было и нет,за исключением друга,с которым вы отлично дружили,но после твоего переезда от вашей дружбы не осталось буквально,возможно вы подумаете "а как же хазяева",не думаю что достаточно близка с ними,что б звать на др,да и в принципе не собираюсь никого звать,ведь за всем этим стрессом я вовсе забыла про свой праздник.
Сейчас уже 5 вечера,я заказала винишка и теперь сижу,пью одна на кухне.Звонок в дверь,пиздец,я ж ничего не заказывала,ну ладно.
Я пошла открывать.Увидев там черноволосого парня я впала в ступор.
?:ты чё ебло,не узнала чтоль-парень посмеялся
Лиза:ТА НУ НАХУЙ ПИЗДЕЦ ГЛЕБ-ты буквально упала в его объятия,узнала ты его лишь по голосу и по тому,что только он называет тебя "ебло"
Глеб:мать я сам вахуе,но может зайдем в квартиру-ты отрицательно помотала головой,но всё же через минуты 3 вы зашли в квартиру,тебе безумно переполняли эмоции,ты была невероятно рада.
Лиза:ты вообще какими судьбами тут?-пока что ты вообще ничего не понимала,в голове творилась полная каша.
Глеб:мать,я конечно понимаю что тебе память отшибло немного,но чтоб настолько..я в шоке,я к ней приехал,а она ещё и недовольна,пиздец-парень изобразил шок-вообще забылась что у тебя день рождения?!
Лиза:пиздец я склерозница-ты схватилась за голову
Глеб:ооо это уже старческое,теперь ты не мать а бабушка-парень посмеялся-пошутили и хватит,план действий такой:мы собираемся идём в клуб набухиваемся,чтоб завтра ничего не помнить и будет кайф,а теперь иди собирайся,давай,давай
Лиза:это мне почти нравится
Глеб:ну а я твоего мнения не спрашивал-сказал он и ушёл в комнату и ты тоже пошла собираться.
А пока я вам расскажу про Глеба
*Глеб-ваще классный чел,дружите с детства,раньше ты жила в Питере,но после переезда в Москву Глеб остался в Питере и примерно через 3 месяца ваще общение в интернете стало угасать,вы общались всё реже и реже,у всех свои заботы и проблемы,так и перестали общаться,а адрес он узнал с твоих старых сообщений,ты присылала ему на всякий случай,не знаешь что с тобой случиться в рандомный день.
Глебу 19,вы ровесники,но ты старше его на 3 месяца,он учиться в Питере на кого не знаю,ну думаю более менее информации вы узнали,а теперь к истории.
Наши герои собрались и отправились  в клуб.
Зайдя туда вы вдохнули запах алкоголя,переглянулись и сразу направились к барной стойке,в этот день вы приняли совместное решение не набухаться в хлам,просто отдохнуть,а потом прогуляться по ночной Москве и встретить рассвет.
Рядом с Глебом ты расцветала,но о отношениях и речи не могло идти,только дружба,нам обоим так намного комфортнее.
Сидите вы пьёте,но ты увидела своих новых знакомых,ты удивилась и просто посмотрела на них,но Кира тоже увидела тебя.
Лиза:я ща приду-сказала ты и пошла к Кире,что сделала и она.
Кира:приветт!!-сказала она и обняла тебя,ты не очень тактильная,но всё же обняла её в ответ
Лиза:привет
Кира:какими судьбами тут?надеюсь не будет как в прошлый раз?-она посмеялась,а мне не до смеха,я вспомнила весь этот ужас,ну ладно,про это надо забыть,как самое худшее воспоминание.
Лиза:да я тут с другом,день рождения отмечаем и его приезд,так сказать
Кира:с днём рождением твоего друга чтоль
Лиза:ага..я передам-ты немного замялась и не поняла лучше сказать или не надо..
Кира:может пойдешь к нам?
Лиза:а как же друг мой
Кира:бери его тоже
Лиза:а,ну тогда хорошо,но нужно его спросить,пошли со мной-вы пошли до Глеба
Лиза:Глеб знакомься это Кира,моя подруга,Кира это Глеб-они познакомились и вместе вы пошли до их столика,с Глебом вы шли рядом ,разговаривали и смеялись,вы дошли до столика и Кира представила Глеб.
Кира:ребят это Глеб сегодня он проведёт вечер с нами,если вы не против-ребята нормально отнеслись к Глебу,чему я была очень даже рада,вы с Глебом сидели рядом,разговаривали о своём.Ты решилась пройтись взглядом по всем ребятам,но Влада не было,интересненько,но всё равно,ты решила выйти покурить на улицу.
Лёша(Кореш):ты куда?
Лиза:курить
Лёша:подожди,я с тобой-он встал и вы вместе пошли на улицу.
Стоите вы спокойно курите,разговариваете о жизни,но тут от него прилетает вопрос.
Лёша:слушай,Лиз,а чё ты с Владом нормально не хочешь пообщаться?по нему же видно,что он заинтересован тобой
Лиза:странный вопрос,мы же с ним почти не знакомы,да и он не заводит тему для разговора,а мне это не надо,наверное..
Лёша:ну ты приглянись к нему,он хороший,да и миллионер же-я просто посмеялась.Вы докурили и пошли обратно,по пути шутя или просто разговаривая,честно с Лешей у вас общение задалось,он классный и общих тем для общения у нас много.
Вы пришли и ты обратила внимание,что Влада всё также нет
Лиза:Кир,а Влад куда делся?
Кира:ты чё,подруга,он домой уехал давно достаточно
Лиза:ааа,понятно
Вы с Глебом посидели там ещё часок и ушли гулять,вы не были сильно пьяными.
За всё время прогулки ты мерзла,как и Глеб,вы пошли домой отсыпаться,думаю сегодня рассвет не получится встретить,ну ладно,у нас ещё есть 6 дней.
Вы спокойно спали и снилось вам только хорошее

———————————
Пишу я немного ещё в июне,поэтому читайте так,сейчас буду пробовать писать больше,потому ждите,а ещё вы не ставите звёзды,может мне поставить условие,типо на 5 звёзд выпускаю следующую часть,хотя я так всех потеряю.
Ну короче,звёзды ставьте,если есть ошибки обязательно пишите,чтоб других не пугать

Ничего мне не говори//Kuertov//Место, где живут истории. Откройте их для себя