!ЭТА ГЛАВА НАПИСАНА ПОД КИШЛАКА,ЕСЛИ БУДЕТ ПОЛНАЯ ПОЕБОТА ВЫ ЗНАЕТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА!
На утро я проснулась и пошла на работу,пришла вечером,всё как всегда слишком скучно,всё таки мне нужно искать новую работу,я шарилась на просторах интернета.Я нашла что ютуберу Exile нужен монтажер,подумав почему бы и нет,ведь ранее я уже была с ним "знакома".После ролика "Угадай полицейского" он мне написал.Он в принципе нормальный.А я вполне хорошо монтирую,ведь иногда работала у некоторых блогеров в монтаже.
Я сидела грустная,почему всё так сложно,ко мне подошёл Данечка(фу блять,мерзость)
Данил:чего грустная такая?-он приобнял тебя
Лиза:да с работой проблемы,точнее не проблемы,а просто думаю поменять- (напомню,что,Данечка не работает,гандон)-Даня обнял тебя
Данил:ну да,я думаю тебе стоит поменять работу,а то мы так не протянем-(вот же от гандон ебаный😭)-ты лишь обняла его в ответ
Данил:может в клуб пойдём,отдохнём-парень улыбнулся
Лиза:а давай-сказала ты и подскочила ты с дивана
Оделась ты конечно не открыто,ведь не любила открытую одежду.Надела ты:чёрный лонгслив и чёрные широкие штаны.Накрасилась ты по обычному;тон,консилер,тушь и блеск на губы.
Лиза:я готова-сказала ты,открыв дверь в комнату Дани,он же сидел уже готовый и смотрел что то в телефоне
Данил:наконец-то-сказал он и вы пошли к выходу из квартиры
Лиза:не ворчи,дед-ты посмеялась.Вы уже вышли из квартиры,закрыли её и пошли в такси.Доехав до клуба вы вышли из такси и зашли в клуб,аромат алкашки вдал в нос(слава богу что не даня)музыка играла очень громко,я сразу же пошла к барной стойке.Решила что сразу по нормальной вдать,ты заказала виски с колой.Ты тихонько выпивала и вспоминала,как говорила маме,что не будешь пить,эх ну ничего страшного,не сдержала своё обещание.От таких воспоминаний ты решила нахуярится в хлам,ты пила ооооочень много,даже не замечая,что Дани уже давно нет рядом.
Пила ты спокойно,пила.Бармен даёт тебе очередной напиток,он был каким то мутным,но тебе лишь бы нахуярится,ты выпила этот коктейль,вкус был очень знакомым,ты сразу поняла чего,таблы..,но как же тебе было похуй.Ты выпила ещё олин коктейль и поняла что тебе стало плохо,наученная опытом,ты попросила у бармена бутылку воды и со спокойной душой пошла в туалет,проблеваться.Заснула ты прям там,в обнимку с унитазом,но проснулась от того,что в твою кабинку жоско ломились,ты открыла кабинку и увидела перед собой неимоверно красивую девушку.
Ты посмотрела на неё вопросительным,сонным взглядом.
?:мне показалось,что в этой кабинке сидит человек,которому явно нужно помочь-она мило улыбнулась-у тебя всё хорошо?может помощь нужна?помогу чем смогу-она опять улыбнулась.Именно в этот момент мне захотелось блевать.
Лиза-погоди-сказала я и присела в обнимку в родному унитазу,сделав глоток воды я заснула 2 пальца в рот и очистила свой организм,стало чуть лучше,но нет,я присела рядом с унитазом,а незнакомая девушка присела на корточки рядом со мной.
?:как тебя зовут то,чудо?-я удивилась как она меня назвала,очень мило,что аж блевать хочется.
Лиза:а..я.Лиза-ты сказала это сонным голосом,уставшим-а ты?..-еле выдавила из себя я,попытавшись улыбнуться,у меня это плохо видимо получилось.
?:а,я Кира-(помогите,мне кажется что именно она подходит в эту роль,типо миленькая такая)мило улыбнулась девушка,я опять же попыталась улыбнуться
Лиза:приятно получается,девушка лишь улыбается
Кира:может пойдем,если тебе стало легче-Кира встала и протянула мне свою ладонь.
Лиза:пошли-ты встала с помощью руки девушки.Вы пошли к её компании,про которую она мне рассказывала по пути,кого то они мне напомнили по рассказам девушки.Мы пришли..
Кира:вот парни,знакомьтесь,это Лиза
?:та мы уже знаем-сказал один из парней,да я их узнала,это те пацы у которых я снималась в ролике
Лиза:а я то вас не знаю-сказала ты,тебе ваще пофиг,если честно,но для уважения нужно же спросить,каждый представился,там были вроде двое саш,естественно влад,его я знала,илья,тот который снимает ролики,леша,по виду приятный парень,костя,в шапке зайца,по виду тоже приятный,миленький такой и данила..качок,тут я вспомнила про даню.
Лиза:ребят,конечно приятно познакомиться,но мне нужно срочно бежать-сказала ты и уже разворачивалась,как вдруг тебя хватают за рукав и разворачивают.
Кира:хоть инсту свою дай-ты быстро открыла инст и показала девушке,та быстро записала,ты убежала как можно быстрее,даже не попрощавшись,что вызвало немного вопросов у ребят.
Ты написала Дане,мол куда он делся,он ответил что то непонятное,но ты поняла номер из 2 цифр,ты пошла в эту комнату.Что же ты увидела когда зашла в комнату?всё по классике,твой парень лежит в обнимку с какой то шлюхой,окей,ты вышла,попутно вызывая такси домой,ты приехала в свою квартиру.
Пошла в комнату дани,собрала его вещи обратно в его чемодан и написав записку "обратка в Питер:)",выставила чемодан за дверь(пиздец я прям хороша).
Я как будто уже отрезвилась,заблокала везде данила,пошла приняла ванну в спокойствии,сделала вечернюю рутину,с спокойной душой легла спасть.
Но утро началось не с кофе,не с завтрака и даже не с таблеток.
О как же я могла забыть,что у данила есть запасные ключи,он ввалился в коридор..истерика..
Он начала кричать на меня,побил посуду(гондонище),меня немного потрепал,но слава богу ушёл(обратно в Питер)ну а ты не теряешь возможности и для начала выставила похожую фотку в инст:L1l1l1l1l1lz
А что вам дарят ваши любимые с утра?Я вот уже получила подарок,а вы?😍😍
(Я не нашла норм фотку,извините)
Ну а потом пошла в полицию снимать побои,ведь ты не из глупых)
Ты сняла побои,ещё дала его контакты полиции на всякий случай,бля какой же он лох.
Я пришла домой и сразу завалилась на диван и начала думать про работу.Ты написала Илье в инст,о том,что можешь быть его монтажером,он удивился,но выслал тебе фрагмент из видео,который ты должна была смонтировать,что б илья точно убедился о качестве твоего монтажа,ты принялась за работу.Смонтировала ты всё на ура и прислала парню результат,он удивился такому отлично у результату и без раздумий взял тебя в монтажера,не сказать что ты грустила,но и не радовалась,были не понятные эмоции,но тебя вывело из мыслей сообщение из тг от ильи.Exile
А кстати че у тебя случилось сегодня утром?Просто немного повздорил мой уже бывший молодой человек.-ты написала так парню просто потому что не хотела потом сожалений,всех этих соплей.
Exile
А ну понятно,только не очень похоже на "повздорил",но не хочу надоедать,поэтому давай пока,удачи.
Давай,удачи
——————————
Бляяяяя,мне так в кайф стало писать этот фанфик,прям лютый кайф ловлю,извините за ошибки.
Звезды ставим,не ленимся,один клик по экрану,а автору безумно приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего мне не говори//Kuertov//
Fanfiction#52-kuertov(09.11.23) #242-куертов(09.11.23) #48-kuertov(12.11.23) #13-paradeev1ch(30.09.24)