Сидя за монитором,девушка монтировала видео. Посмотрев в окно девушка заметила,что уже темнеет. Зайдя в ютуб девушка решила посмотреть,на свои Видео,и понять какое видео больше набирает просмотров.
-
Аля!-вдруг крикнула девушка на всю квартиру.
- Что?!-задала вопрос девушка уже из другой комнаты.
-Подойди сюда!Долго ждать подругу не пришлось,
она тут же пришла в комнату.- Что уже случилось?-спросила девушка держа в руках две чашки с чаем.
-Во первых,спасибо за чай. Во вторых..кто смотрел видео этого человека,который сейчас на у меня на экране?
-Лиз...на моём села зарядка! А мне хотелось посмотреть видео-Аля поджала губу,она отлично понимала,что подруга не хотела,
чтобы подруга смотрела эти видео на её компьютере.
-Пообещала же-тяжело вздохнув,Лиза стала пролистовать ленту в ютубе.
-Почему ты его так не любишь?-вдруг спросила Аля.
-Я не хочу об этом говорить! Он ужасный человек в моей жизни!-Лиза мельком заглянула на подругу.Тяжело вздохнув Аля ответа взгляд. Но в какой-то момент нахмурилась. Неужели она только что увидела на лице своей подруги,
слёзы? Зная Лизу,это не могут быть слёзы,тогда что?-Лиз. Ты плакала?-спросила Аля положив свою руку на плечо блондинки.
-Нет-тут же ответила та.
-Тогда почему у тебя такой грустный взгляд? Кто он тебе?-Аля поджала губу и заглянула в монитор,на котором уже было какое-то видео,которое собиралась монтировать подруга.
-Он ужасный. Вот и всё- пожала плечами блондинка.Тяжело вздохнув Аля посмотрела на время. Уже 20:23..пора домой.
Встав со стула она пошла в зал. Убрав в квартире,которая и так была чистой,Аля взяла свою сумку и телефон.-Лиз,я наверное уже поеду домой. А то поздно-сказала Аля зайдя в комнату.
- Уже? А разве ты не хотела остаться на ночь?-поинтересовалась Лиза сняв наушники.
- Не получиться...Эмиль просил заехать к ним на студию.
-Давай я тебя подвезу?-Лиза встала со стула и уже собиралась открыть шкаф,как тут её остановил голос подруги.
-Не Стоит! Я лучше такси вызову.
- Мне не трудно,а тебе не придётся деньги просто так тратить-Лиза взяла кличи и повернулась к подруги.
- Ты вот так пойдёшь?-Аля нахмурилась- Лиз,там не май месяц.
-Всего-лишь Декабрь..да там снег,но не прям холодно!-Лиза пожала плечами.
- Ты видела во что ты одета? Не думаю,что с твоим здоровьем всё будет Хорошо..
- Почему это?-Лиза нахмурилась.
- Не думаю,что топ,шорты и рубашка тебя согреют- Аля указала на наряд подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бывшие молодожёны
RandomИстория о Диме Масленникова и про Лизу Морозову♡ Мне лень писать описание♡