☾3 ☾Эпилог

441 13 4
                                    

-Дим. Ты прости меня..я не знаю,что на меня нашло-произнёс брюнет поджав нижнюю губу.
-Ничего страшного..просто обидно.. надеюсь Аля сможет выкрутиться или просто расскажет,всё как есть.. Хотя зная Лизу,они могут прямо сей час поругаться-Дима тяжело вздохнул.

Парни до~их~пор  стояли возле окна и смотрели,будто ждали,что девушки вернуться.

-Лиза..твоя бывшая-Эмиль говорил это скорее всего себе.-А зачем..
-Я просто хотел её увидеть! Ничего такого-перебив Эмиля,ответил Дима.
- Ты по ней скучаешь и как понимаю..до сих пор любишь.
- Если очень любишь человека,то сложно его забыть-Дима поджал губу.
- Она тебе изменила?
- Не знаю...сам не знаю. Вчера мы с Алей поговорили и она дала мне одну вещь..а точнее сказала её. Катя которая говорила мне,о том что Лиза мне изменила,сказала тоже самое Лизе..
- Ну..а теперь сложи 2+2..Она сказала вам двоим ложь,ты это понимаешь,но не говоришь ей об этом.
- Она не зачет меня видеть
-А ты откуда знаешь?! Ты Ванга? Ты просто парень,который влюбился в сногсшибательную блондинку.
-Услышит это Аля..ох получишь!-с улыбкой сказал Дима.
-А если ты не начнёшь действовать Лизу у тебя отберут!

Дима нахмурился. О чём сейчас сказал Эмиль? Лиза конечно красивая девушка,умная,но кто может на неё посмотреть? Какой парень осмелился подойти к ней?

-О чём ты?- Дима посмотрел на своего друга.
- Её часто видя с певцом,который твой друг.."Егор Крид и Лиза Морозова встречаются?! " Вот так звучат заголовки,под их постами
в соцсетях-Эмиль показал другу,
фото где Лиза шла с Егором и они мило смеялись.
-И на сколько,есть вероятность,что они встречаются?-внутри Димы,
что-то неприятно пекло.
- Ну.. позвони своему дружку и спроси сам-Эмиль пожал плечами.

*****
- Ну и какого хрена,ты помогаешь моему бывшему?-спросила Лиза отпив немного вина.
-Потому что вы расстались из-за какой-то дуры! Вы же любили и любите друг-друга! А тут эта..ш-возмущалась Аля,но её перебила Морозова.
-Я знаю. Я знаю всю правду,я и тогда знала правду,но решила просто молчать,он решил поверить ей. Ну раз так,то пусть идёт на все четыре стороны.
-Но..стоп!- Аля нахмурилась и посмотрела на подругу которая взяла и закурила сигарету-так ты самого начала правду..Ты решила проверить Диму!
- Ну,ну. Я ведь не настолько дура,но было трудно смотреть как какая-то сучка клеится к моему парню,но все же я справилась-блондинка выпустила пар из своего рта и с улыбкой смотрела на подругу.
-Во первых,не кури. Во вторых..
зачем? А сейчас ты не хочешь с ним видится?- Аля хотела всё выяснить.
-Давай закроем эту тему?-предложила блондинка мило улыбнувшись.
-Нет-тут же ответила девушка.
-А мне кажется,Да-Лиза поджала губу.

бывшие молодожёныМесто, где живут истории. Откройте их для себя