-О чём ты хотела поговорить?-спросил блондин ставя стаканы с чаем на стол.
-О нас с тобой-тихо произнесла Елизавета.
-О нас?-переспросил парень-У тебя что-то случилось?-блондин отпил немного чая и посмотрел девушке в глаза.
-Я не знаю,что к тебе чувствую-
поджав губу,блондинка была готова к самому худшем.Егор некоторое время сидел молча,
после чего тяжело вздохнул. Всё это время,пара смотрели друг-другу в глаза.-Почему ты мне сразу об этом не сказала?-спокойно спросил парень.
-Я не знала все это время,что я чувствую к тебе..А после разговора с Даником,я поняла,что нас не связывает любовь-ответила Лиза, после чего отпила чаю.
- Так значит..Даник стал твоим личным психологом?-Булаткин усмехнулся и отвёл свой взгляд-
Лиз..тебе не кажется,что очень странно,то что ты всё понимаешь, после разговора со своими друзьями?
-К чему ты это?-блондинка не понимаю посмотрела на парня.
-Может тебе прекратить с ними общаться,какое-то время? Возьмем и приведём это время вместе..-
предложил свою идею, парень поджал губу-Я хочу чтобы ты сама всё решила.Елизавета думала над словами парня,после чего нахмурила.
Он сейчас сказал,что против её общения с друзьями? Схуя..
девушка поджала губу и тяжело вздохнула.-Думаю,что ты прав-улыбнувшись выдала свой выбор девушка.
-Вот и отлично!-радостно улыбнувшись,Булаткин встал из-за стола и подойдя к раковине,он стал мыть свой стакан.Единственная мысль,которая была у неё в голове,так это не совершу ли я ошибку,сделав такой выбор?
Встав с места,Елизавета направилась в свою комнату. Подойдя к столу,где стоял её рабочий стол с компьютером. Пока девушка работала,она думала над своим решением. Любит ли она его? Да,наверное. Если посмотреть с другой стороны,её бывший давно уже находиться в отношениях. Почему бы и ей не наладить свои отношения?
В какой-то момент девушка почувствовала прикосновения к своим плечам.-Лиз,о чём задумалась?-спросил парень находясь над ухом девушки
-Дима,я тебя убью!-кричала девушка. Она была вся мокрая.
-А что не так? Как по мне,ты так более сексуальнее выглядишь-
прокомнтировал всю ситуацию друг пары.
-Спасибо,но не обязательно ей об этом говорить-влез в разговор парень.
-Я что-то не так сказал? Бро,я просто сделал комплимент своей подруге-усмехнувшись оправдался блондин.
-А нехуй тут словами разбрасываться-нахмурившись, брюнет посмотрел на Елизавету.
-А что я? Я ничего-тут же сказала девушка,поняв,что парень смотрит на неё.
-А я тебе ничего и не говорю,знаешь
ты так похожа на кота из Шрека-
улыбнувшись Дима обнял девушку за талию.
-А ты похож на осла-добавил своего мнения Саша.
-Ага,а ты тогда Шрек!-сказала уже девушка.
- Не,не,не...Шрек-это Даник! А я дракон-улыбнулся блондин.
-Тогда не буду тебе мешать с Димой-хитро улыбнулась блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бывшие молодожёны
De TodoИстория о Диме Масленникова и про Лизу Морозову♡ Мне лень писать описание♡