Открыв двери,перед Булаткином была очень интереснаякартина. Лежал большой букет цветов и упаковка белого шоколада.
-Ух ты!-вослкрикнула девушка,которая незаметно подошла к парню,из-за спины.-Ну что за прелесть?
- Вот и мне интересно...Посмотрев на девушку,Егор смотрел ей в глаза,а та в его.
-Тебе не кажется,что...ну..- девушка не знала,что и как сказать,поэтому тяжело вздохнула-Ладно,забудь.
-Кажется что? Давай говори!
- То что у твоей девушки поклонник лучше,чем ты-спокойно произнесла,Аля.Зайдя на кухню она подошла к шкафчику и достала,оттуда маленькую бутылку соку.
Открыв бутылку,она немного отпила соку. Заметив раздроженый взгляд Егора на себе,она лишь улыбнулась.-На правду не обижаются. Кстати!! Занести цветы и шоколад.-чуть в приказом тоне,сказала девушка.
-Единственоое,что буду я делать с ними,так это выкину их!-ответил парень.
-Дурак! Возьми подарки..и скажи Лизке,что это ты подарил!-крикнула девушка вслед парню,который ушёл в обратно в коридор.Тем временем Елизавета,решила сменить свои планы. Приехав в спортзал,она переоделась в свой спортивный костюм и направилась зал.
Занимаясь спортом,девушка чувствовала на себе всё время,чей-то взгляд. В какой-то момент,девушка даже хотела уйти,ведь взгляд так и преследовал её,но кто именно смотрел,она так и не поняла.
-Здравствуйте-вот и появился виновник,её дискомфорта.-Не хотите познлкамится?
Посмотрев на мужчину,она увидела перед собой,лет 30-35 кого-то кто был просто похож на человека.
-А вам известно,что нельзя пялиться на человека?-грубым тоном поинтересовалась девушка.
-Говорили-узмыльнулся тип-Но как не смотреть на такую красавицу?
-Извините,но у меня есть парень-Елизавета уже понимала,зачем он подошел к ней,
поэтому сразу сделала объявление,
что она занята.
-Я конечно знаю...обычно парни так не говорят,но..парень ведь не стенка, может и подвинуться.
-А ты можешь пойти к черту-вдруг послышался голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бывшие молодожёны
LosoweИстория о Диме Масленникова и про Лизу Морозову♡ Мне лень писать описание♡