вот мы и виделись

291 10 0
                                    

-Они уже приехали-сообщила Елизавете подруга.
- Ну пусть поднимаются-без каких либо эмоций произнесла Морозова
-У тебя квартира,номер 22?-решила спросить Еникеева-А то эти курицы хуй поймут-пожав плечами,Аля мило улыбнулась.

Елизавета на это всё улыбнулась. Аля всегда была для неё комфортным человеком. Интересно,а домой она хочет возвращаться,ведь у Еникеевы,есть парень,который ждёт её дома.

-Аль..А как тебя такую красивую, Эмиль отпустил одну ко мне? А вдруг я закажу стриптизёра?-хитро улыбнувшись,решила чуть пошутить Лиза.
- Ну он же знает,что я буду с тобой, а также он уже не удивлён-пожав плечами ответила подруга-Кстати. Кто и будет вызывать стриптезёра, так это Я!..так что пусть,это твой Егор боиться-усмехнулась Аля.
-Я ему передам!
- Не волнуйся,я сама ему об этом скажу. Ладно,пойду встречу девочек.
-Подожди,я с тобой-накинув халат, Елизаье вышла в коридор вместе с подругой.

Открыв дверь,девочки вышли на порог,как увидели как из лифта вышли три девушки.

-О..А вот и наши шмары-счастливо улыбнувшись Аля обняла Яну,а затем и Полину.
-Привет-улыбнувшись Яна обняла Лизу.
-Приветик. Как дела?-Елизавета была рада увидеть новую знакомую,но нельзя сказать об этом,что она рада видеть Полину,а также девушку,которую она не знает..либо просто не помнит.
-Елизавета,знакомься. Это Полина, а также ты наверное знаешь её-начала Яна,но её перебила также сама Елизавета.
-Клава Кока. Как же её не узнать? Это будет считаться за грех. Гореть мне в аду-усмезнулась Морозова.
-Бог тебя и так наказал. Я за тебя каждую пятницу ставлю свечку-решила влезть в разговор Еникеева Аля.
-Аля!-возмутимо воскликнула Лиза
-А что сразу Аля?..ты своего Егора видела?...у мужлан-нет прав!

Походу Еникеева была довольно тем,что смогла очередной раз сказать,что-то про Булаткина.
У Елизаветы всегда был один вопрос: Почему Аля так относиться к Егору? Он ведь ничего такого не делал!
Тем временем,Яна вместе с Палиной и Клавой,сдерживали смех. Смотреть то как две подруги спорят,ещё та забава.

-Давайте зайдём в дом? А то вы ещё заболеете-Лиза отошла от двери, пропуская всех остальных в квартиру.
- Если хотите в ванную то,прямо по коридору и налево,точно также как Дима ходил Лизе-улыбнулась Аля.
- Что с тобой подруга?-все же поинтересовалась Яна. Не каждый день сама Еникеева будет,так общаться со своей подругой.
-Ничего. Просто кое-кто,из-за своего парня отказалась фоткаться обнажёной!
-Ах! Как же так! Лиза?!-решила поиздеваться Яна.
- Не сыпь соль на рану!-грустным тоном произнесла Еникеева.
-О господи-тяжело вздохнула Лиза-девочки,мойте руки и идите на кухню. Я заказала суши и налила всем вина.
-О,а вот вино-это тема!-улыбнувшись воскликнула Клава.
-Мы найдём общий язык-хитро улыбаясь кивнула Елизавета.
- Это уж точно!

бывшие молодожёныМесто, где живут истории. Откройте их для себя