Проснувшись на утро,Елизавета начала готовить завтрак.
Даник остался у неё,поэтому приготовив двойную порцию блинчиков,Лиза стала ждать,когда будет готово кофе.-Не ну,если Дима тебя бросил,то многое упустил-усмехнувшись вдруг сказал Даник.
-Да ты что-с улыбкой на лице Лиза повернулась к парню-И что же он потерял?
-Хотя бы видеть тебя такой.Посмотрев на свой наряд,девушка подажала губу. Она может так ходить,перед Егором или Эмилям, ведь у одного есть девушка,а другой её парень.
-Мне сходить переодеться?-не зная почему,девушка покраснела.
-Нет,нет. Ты выглядишь просто великолепно! Просто мне смешно, от то что,мой же друг полный лох. Он потерял прекрасную девушку-с улыбкой говорил Даник.
-Зато...эта девушка досталась другому! И он тоже ничего такой!-уже с хитрой улыбкой сказала та.Даник молча сел за стол и поблагодорив за завтрак,они начали кушать. Наблюдая за Даником,Елизавета понимала,что тот хочет с ней поговорить.
-Даник,с завтраком что-то не так?-решила спросить девушка, заметев взгляд парня на себе.
-Завтрак,чудесный..Но Егор же тебе не пара! Брось пр-тначал парень.
-Даник!..Он единственный,кто принимает меня такой,какой я являюсь- девушка поджала губу.
-Ты его любишь?-Даник уже закончил завьракать и встав,из-за стола делал чай.
-Не знаю..Я не знаю,как тебе это объяснить
-Мне это и не нужно объяснять! Ты его не любишь. Иначе бы ответила сразу-Даник поставил чашку перед девушкой и сел рядом.
-И что делать?- девушка подняла одну бровь.
- Не знаю,но...-Даник хотел продолжить свою идею,но его перебил звонок в дверь.-Я открою, а ты пей чай.Подойдя к двери Даник открыл её. Перед ним,стояла Аля и Эмиль. По взгляду Али,было понятно,что она неожидала увидить тут его.
-О,Даник. А ты что тут забыл? Или мы вам,что-то испортили?-задала вопрос девушка,с хитрой улыбкой.
-Нет,просто сидели завтракали-пожал плечами тот.
-Какие вы скучные-влез в разговор Эмиль.
-Завались!-сказала Аля,обращаясь к своему молодому человеку.
-Лох-сказал Даник и отошел от двери,чтобы пара смогла зайти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бывшие молодожёны
DiversosИстория о Диме Масленникова и про Лизу Морозову♡ Мне лень писать описание♡