Люди
я действительно забыла про свою книгу.. Как-то перестала писать и все
Наверно уже год прошел..вероятнее всего из-за столь длительного срока уже никто эту книгу читать не станет.Но теперь я поняла,что так или иначе книгу нужно продолжать!
Если эту книгу все же будут читать,то простите меня ,ребята,правда.
Эта книга была просто детской забавой,я даже и подумать не могла,что ее кто-либо будет читать и ждать подолжение.
И все же 1000 извинений.
POV автор
Читатели,я надеюсь вы поняли ,что идея с особняком это была шутка?)) на самом деле они хотели в один университет - университет искусства. И все 3 очень боялись,что кому-то из них не разрешат. Ведь они так дорожили друг другом,что очень сильно хотели быть всегда вместе. И хотя они осознавали,что когда они заведут семью они уже не будут так часто общаться,желание у них было не отнять.
В общем к счастью Кати , ее родители одобрили ее выбор. Все были очень рады.В общем в это день все позавтракали и отправились в парк - погулять. Им было очень весело. Но в конце концов все хорошее когда-то кончается. Катя вернулась домой и ее родители сообщили,что скоро к ним приедет тетя с сыном ее возраста. Катя обрадовалась , но ее насторожило будущее появление сына..
POV Катя
Что бы это могло значить?
Уже через неделю они приехали. Мои родители очень хвалили его передо мною. Хотя кого я обманываю? Тетя тоже влилась в их компашку. У меня сразу пошли странные мысли.