Я поняла, что что-то тут не так. Позвонила Юле и назначила встречу. Захотела с ней это обсудить.
Через час в парке мы должны были встретиться ,но Юля как всегда опаздывала..
И тут я почувствовала,что кто-то на меня смотрит..Обернулась и вижу подобную картину:
Парень (лет 20 примерно) чуть ли не на корточках прячется за скамейкой и следит за мной
Это было очень смешно:)но не ржать мне прям там и тем более одной, а ведь я так могу)). Я решила "возомнить себя гордой" и сделать серьозное лицо. И когда он понял ,что его поймали спаличным он пытался развеселить меня своим смехом. Мне он показался милым...
Потом он начал разговор:
-привет!)Я Илья,давай знакомиться?
*сделала наглую рожу*
-не знакомлюсь!
- да я же вижу по тебе-ты не такая
-да-да,я именно такая.Ты ошибаешься. и вообще ты мне никто, соответственно ты меня не можешь знать!
- найти тебя мне помогла одна особа))Надя - вроде так зовут:))
-ну вот опять она со своей темой любви..а что тебе собственно нужно от меня? почему ты меня искал?
-говорю же , мартышка,П-О-З-Н-А-К-О-М-И-Т-С-Я!!))
-я тебе не мартышка,понял?говорю же Н-Е З-Н-А-К-О-М-Л-Ю-С-Ь!!
- не ты будешь знакомится, а мы))
-ой все,у меня дела,пока
*обернулась и ухожу*
он взял меня слегка за руку и повернул к себе
у меня было чень странное ощущение.По моему он начал мне нравится..
была небольшая пауза и мы тупо стояли смотрели друг другу в глаза и тут я замечаю ,что кто-то положил руку на мое плечо. Это была Юля. Я быстро отошла от этого парня,чтобы Юля ничего не подумала.
-кто это?
-не знаю. познакомится хотел-я его послала
-ну ну
"думаешь я не видела как выпалялились друг на друга?"-пробормачала она себе под нос
-что?
-что?
потом мне на телефон приходит сообщение:
я не забуду тебя)