Вдруг зазвонил дом. телефон , ну и я взяла трубку.после услышанного я не могла что то вымолвить и вообще что то сделать.Сейчас вы узнаете что мне сказали. Пришла мама без папы. Слезы. Мрак. Грусть. Горе.Мама говорит :" Доченька произошла ужасная катастрофа. Твой папа погиб в автокатастрофе.после звонка я не поверила,но когда это сказала мама я убедилась. мама начала что бормочить под нос ,но я не слышала ничего. Я спросила где он сейчас. Мама сказала сейчас исследуют его останки,а завтра мы пойдем на процедуру опознования личности.
Я спросила точный адрес и решила поехать,мама меня останавливала ,но у нее этого не получилось.
После того как я приехала я афигела. Неужели ли мама мне соврала!? Или же это было недразумение!!? Папа весь в крови сидит и говорит: хотели проверить напугаешься ты или нет. Потом я подошла "макнула" палец в кровь , попробовала на вкус кетчуп. Вновь папа сказал хотели проверить мы дороги тебе и убедились. Потом якобы "врач" принес торт и папа говорит: "Раз ты теперь член нашей семьи это твое д.р. . Прикиньте!? Сюрприз блин .мы пошли в папину машину и там он вручил мне подарок - 5 тысяч и сказал :" я пока не знаю твоих вкусов сама себе что нибудь купишь".потом мы поехали домой и отпраздновали мое д.р. вместе с мною приготовленными макаронами. Мама за время пока нас не было дома приготовила обалденную курочку и достала ее из духовки. Ммм...это что то! Потом они показали мне мою комнату и я принялась раставлять вещи.Потом я очень устала и легла спать. Кровать у меня двух-спальняя поэтому мне она "как раз".