Глава 2

290 8 0
                                    

Как то я собралась гулять . Был дождь и эта погода совпадала моему настроению. Я оделась и пошла гулять. И тут "воспиталка" встретилась мне на пути и сказала "Ты куда намылилась? Не видишь там дождь? Что зрение потеряла? Конечно постоянно в своем телефоне! А ну верни его сюда не увидишь его неделю может тогда узнаешь чем мы занимались в свои года". . Ну и я подумала " Да да узнаю конечно,разбежалась" . Мне совершенно не интересно чем вы там занимались в свои года . Я взбесилась изза телефона и собралась планировать побег. Я взяла карандаш и А4 и нарисовала примерную карту "дома". Я все тщательно рассчитала поэтому косяков не должно быть. Ну что ж завтра утром в 5:00 я убегаю . Я за все время скопила приличную сумму из того что мне время от времени давали, поэтому жилье я найду. Ну что ж лягу пораньше что бы вовремя встать. Утром мне удалось сбежать. Раньше меня палили , но в этот раз все было идеально. Что бы никто не заметил сумку с вещами , я положила ее под кровать. Сначало я купила карту города для туриста , что бы знать где что. Потом я зашла в продуктовый и купила сок . Потом у меня кончилось воображение я просто растерялась и не знала что делать. Вроде бы придумала. Я знала один дешевый отель , но до него нужно было добраться ,но не автобусы не ездили а такси слишком дорого ведь мне нужно определится со временным жильем . Раз нет транспорта придется идти пешком. Все смотрели на меня как на бомжа хотя это так.... На пути я подкмала всю жизнь я не проживу в отеле поэтому мне нужна семья(родители) и вот я встретила....

сирота...Место, где живут истории. Откройте их для себя