...людей которые изменили мою жизнь. Это был работник дет дома в котором я "воспитаюсь" и его жена, который отвез когда-то меня туда. По слухам он всегда хотел меня забрать домой , но не решался. Я поздоровалась и он в ответ
- что ты тут делаешь?
-да так просто гуляю.....
-вот только мне не ври , весь детский дом говорит о том что ты сбежала
-ну не палите меня я не хочу там жить. Все там меня презирают!
-ну а где ты будешь жить?
-временно в отеле , а потом найду где...
Рядом стояла их машина , они к ней и шли.
- садись в машину - сказал
дядя Саша
-зачем?
-оформим документы. Будешь жить у нас.
Это он мне сказал с улыбкой:)
-вы шутите?
-а что? Теперь будешь называть нас не дядя Саша и тетя Оля , а папа и мама.
После этого моя нынешняя мама:) улыбнулась и сильно обняла моего папу:) и меня. Да, пожалуй не с зря сбежала. Интересно что бы было если бы я их не встретила. Они не хотели что бы я маталась с ними по городу ради документов поэтому дали мне ключи , завезли меня домой , а сами поехали.
__________________________
У них ооооочень большой дом. Как они вдвоем жили в таком большом доме!? Не поверите - 13 комнат. И как мне узнать какая моя!? Я как взрослый человек достала макароны и сделала спагетти. У них в доме была собака. Судя по надписи на ее кулоне от ошейника ее зовут Чапи. Он очень милый пес, породы-Лабрадор Ретривер. Окрас у него золотой. Как только я его увидела я сразу подумала - буду перед школой его выгуливать:)я все убрала от моей готовки, и убрала за собакой. Аромат блюда распространился по все квартире. Наверное мама и папа будут рады.