-Саш, помой посуду.
-Хорошо, мам,-встав с дивана произнесла чёрноволосая девушка на вид лет семнадцати.
-Сразу говорю, в семь я ухожу к подруге, сестру и кота покорми.
-Ага,-продолжая мыть посуду прошептала Саша.
-Хм, сейчас же 15:16?-поинетерсовалась женщина.
-Да..
-У тебя вроде новая серия сериала вышла.
-Ась?
Сашка была удивлена, что ее мама вообще помнит эту информацию.
-Ну ты там вроде сериал у какого-то ютубера смотришь.
-Есть такое, я закончила,-убирая последнюю тарелку в верхний шкаф сказала младшая.
-Свободна.
После услышанего Саша пошла к себе в комнату и начала смотреть серию, а потом начала делать уроки заданые ей на лето.
За окном было светло в силу времени года, поэтому многие спокойно гуляли до 10 вечера.
-Шурик, я иду к Алине в гости, закрой за мной дверь и сделай всё, что я просила!
-Хорошо, мам!
-Закрой за мной!-произнесла мама Галкиной, но вторая этого уже не услышала.
Встав из-за стола и дойдя до кухни насыпала коту еды.
-Кать, сюда иди!-позвала свою младшую сестру Саша.
-Чего тебе?!
-Тебе четыре года, какого чёрта ты повышаешь на меня голос?
-Чего тебе?
-Есть иди, на,-поставив тарелку с пловом на стол произнесла девушка.
Пока девочка ела, Саша пошла в свою комнату. Примерно через час раздался звук открывающейся двери.
-"А? Мама пришла? А почему не позвонила? Всегда звонила же!"
-Саш!-забежав в комнату сестры прокричала Катя,-там..там..
-Чего там?
-Там какой-то человек зашёл..
-И? Стопе, ты его не знаешь, это не кто-то знакомый..?
-Угу..
Быстро поднявшись с кровати и подбежав к двери в комнату Саша закрыла её на замок.
-Тц, сиди тихо.
После этих слов Саша вышла на балкон.
-Иди сюда.
После того как сёстры были на балконе Саша закрыла балкон и пригнулась. Тут дверь в комнату открылась. Как? Чтобы открыть дверь хватало взять заколку, вставить в замок и прокрутить.
-"Блять, и чё делать?"
-Сань, там кот..
-Кот не тупой, спрячется,-произнесла Саша паралельно пытаясь позвонить в полицию.
-Я к коту..
-"Чего?"-подумала старшая,но подняв голову увидела, что сестра уже ушла в комнату.
Тут послышался крик.
-"Катя?"
Тут человек зашёл на балкон, на лице Саши появилась нервная улыбка и она попыталась отползти. Этот человек присел на колени поближе к ней, приставил нож к горлу девушки.
Темнота.
Проснулась Саши в какой-то больнице.
-Аааа..-простонала девушка пытаясь понять где она.
Тут в палату зашли. Это была молодая девушка, на вид ей лет 26.
-Здравствуй, как себя чувствуешь?
-Кто вы..?
-Ты попала в автокатастрофу.
-"Чего? Какая автокатастрофа? Я точно помню какого-то человека, он вроде приложил нож к моему горлу.."
-Ааа, ясно..
-Отлежись. Кстати, были найдены твои документы в бардочке,-протянув папку с бумагами произнесла врачиха.
-Угу.
Взяв папку Саша начала смотреть содержание.
-"Александра Хронова? Но я ведь Галкина!"
На лице девушки красавалось непонимание. Продолжив читать документы Саша всё больше и больше была в шоке. На бумаге указан возраст 20 и т.д. Если кратко, то все данные кроме имени и внешности были не те.
-"Чт..это не я!"
-Хей, всё хорошо? Ты чего?
-Ась? А да, всё нормик.
-За тобой пришла подруга, отвезёт тебя домой и так далее.
-Поняла!
-Одежда в камоде.
Как только врачиха ушла Саша подошла к камоду и достала вещи. Выбор был маленький, но этого более чем хватало. Одела Александра розовую майку и шорты, чёрные, чуть ниже колен. Собрав все остальные вещи в сумку, которая очень кстати стояла около кровати, Саша вышла из комнаты и направилась на первый этаж больницы. Идти на первый этаж не зная дороги..решение не из лучших, но ладно. Пока Шура искала путь она думала о всём. Почему документы не те, почему хоть она и попала в аварию, но осталась полностью цела и т.д. Вообще девушка не была уверена, что попадала в аварию. Но тут у Саши промелькнула мысль.
-"А если я умерла..а как тогда? Может реально..Переродилась? Вхпхвха, смешно даже.."
Выйдя из здания Саша решила просто постоять у входа.
-Тц! Саша!
Услышав своё имя Александра подняла голову и увидела девушку.
-Саня, ты чего?-подойдя к Саше произнесла незнакомка.
-Ааа..
-Тебе видимо память отшибло, как врач и говорила, сложно... Я Алиса! Пока у меня выходной решила тебя забрать поехали,-зайдя в машину продолжила новая знакомая.
Решив всё таки довериться Саша зашла за Алисой.
-Саш, ты реально ничего не помнишь?-произнесла русоволосая.
Решив ,что терять уже нечего Александра ответила.
-Да, абсолютно.
Тут ей пробились в мозг мысли, что эта девушка очень похожа на Алису из сериала Майнеоши.
-Хм, тогда едем на работу, будешь заново знакомиться с коллективом и напарником.
-"Я же не работаю в Эпсилоне, правда же?"
На лице Сани был чётко виден страх.
-"Почему всё так быстро происходит? Не хочу никуда!"
-Я хочу домой.
-Са..-хотела возразить Алиса, но её перебили.
-Х-хочу домой.
-Хм..нет. Едешь со мной.
После этих слов Саша вжалась в кресло и закрыла глаза чуть не заплакав.
_______________________________________
803 слова, ппц. Ладно, не об этом. По этому фд очень мало фанфиков, а на ваттапеде я их вообще не видела, поэтому и решила написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша хочет жить
AdventureГалкина Александра умерла и попала в мир любимого сериала в майнкрафте от ютубера Майнеоша. от автора: фф будет несколько. Этот фф будет по фильмам ,,Монстр,, их же там три части.