Сашу очень заинтересовал дневник и она решила его почитать. Как никак это дневник пренадлежит ей, ну не совсем, но сути это не меняет.
-"Интересненько.."
Открыв дневник Александра начала внимательно вчитываться в написаное. Что сказать..у Сашеньки шок. Вот например одна из весьма старых записей, кстати, она явно говорит о том, что она работает в Эпсилоне больше года.Тут у Саши зазвонил телефон. Это было очень не ожиданно, что Шура аж дёрнулась. Увидев неизвестный номер Саша просто проигнорировала звонок и продолжила читать.
Александра решила дальше осматривать квартиру, а если точнее свою комнату. Она была выполнена в белых и розовых цветах.
-"Мило."
Кровать была большая, двух спальная. Около кровати стоял один камод. Он был один потому, что кровать стояла в углу комнаты и, если повернуться на один из боков, то будешь спать лицом к стенке. Ну вы понянли. А на против кровати было зеркало, большое зеркало.
-Не люблю зеркала, надо будет убрать,-мысли в слух.
Если коротко, то комната очень понравилась девушке. А особенно большой шкаф, стоявший рядом с зеркалом.
После осмотра мебели, Саше захотелось полазить в ящиках и шкафу.
В ящиках ничего не было. Просто канцелярия. А вот в шкафу..
Открыв шкаф девушка не заметила ничего интересного, но перебрав всю одежду и заглянув в самый дальний угол шкафа, Саша нашла кое-что интресное. Коробка. Достав эту коробку и положив на пол, Александра открыла её. В ней лежал альбом, тетрадь, чёрная ручка и какое-то кольцо.
-Красивое, интересно, почему ты тут лежишь без дела, хах..-с ухмылкой на лице произнесла Саша.
Кольцо было чёрное с каким-то белым символом, вроде обозначает бесконечность. Подував о том, что кольцо весьма красивое Саша отложила альбом и тетрадь на следующий день и легла спать, даже не переодевшись._______________________________________
Я кароче решила чуток переписать эту главу и в итоге она стала раза в два-три меньше(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша хочет жить
AdventureГалкина Александра умерла и попала в мир любимого сериала в майнкрафте от ютубера Майнеоша. от автора: фф будет несколько. Этот фф будет по фильмам ,,Монстр,, их же там три части.