Всю дорогу Саша пыталась себя успокоить, что Алиса просто очень похожа на Алису из Майнеоши. И что это просто сон. Но чёрноволосая не была уверена, что это сон.
-Куда мы едем?
-Сказала же, на работу.
-"Что же это за работа такая раз мы едем по лесу,"-подумав это Саша показательно надула щёки.
-Тц, как ребёнок себя ведешь. Видимо мозги отшибло, хотя Невер тебе их на место поставит.
-"СТОП ЧЁ!"-на лице Саши тут отразилось удивление.
-Хах..
-"Я поход реально попала.."
После этого не большого диалога Саша заснула. Но уже через минут так 20 её разбудили.
-Вставай, мы приехали.
Голубоглазая просто вылезла из машины, даже нормально не открыв глаза.
-Идём,-взяв за руку подругу, хотя это под вопросом, Алиса повела её внутрь здания. В этот момент у Саши отпали все сомнения.
Она попала во вселенную фильма "Монстр".
-"Пизда мне.."
-Стой тут, мне надо сходить за твоим напарником.
И ушла. А Саше осталось лишь оглядываться и рассматривать здание.
-Хей, мы тут,-подходя к Сашке произнесла Алиса.
-Эээ..
-Тебе реально память отшибло? Это очень плохо..
-Ты про задание? Ничего страшного, она была не самым опытным агентом, Саша ничего не потеряла.
-Даа..
-Заговорила, ну хотя бы язык на месте.
-Невер, давай объясняй ей всё.
Пока Невер объяснял, а у Саши в голове была обезьянка из Симпсонов.
-Ладно,хм..уже вечер,-взглянув на время сказал Невер.
-И?
-Гений маленький, у тебя машины нет.
-Ой..
-И где ты живёшь не помнишь. Кароч подвезу.
-Блять..
Саша вынужденно последовала за напарником. Сидела в машине она на заднем сиденье.
-Невер, завтра ведь на работу, да?
-В теории-да.
Девушка сжалась, страх никто не отменял.
-А..какое будет задание?
-Алиса завтра всё расскажет.
-Угу..
Когда напарники доехали до места назначения, до дома Саши, Нев открыл дверь и проводил Сашу до квартиры.
-Спасибо, пока, до завтра,-произнеся это Саша закрыла дверь на замок.
Саша начала осматривать квартиру. Ничего не обычного, дойдя до своей комнаты девушка нашла на столе..дневник?
-"Интересненько.."
_______________________________________
Как по мне главушка не оч интересная, но если учитывать, что никто ничего не читает, то нормик💗 буду считать, что пишу для себя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша хочет жить
AdventureГалкина Александра умерла и попала в мир любимого сериала в майнкрафте от ютубера Майнеоша. от автора: фф будет несколько. Этот фф будет по фильмам ,,Монстр,, их же там три части.