Очень тихо и в надежде, что монстрюга нас не спалит, мы с Ильёй всё также стояли за деревом. Сколько уже прошло? Минут 5 наверное.
-Идём,-дёргая за рукав друга сказала Саша и понеслась со всей дури в сторону ближайшей аптеки.
Не знаю от куда у меня сейчас вообще силы на бег, но они есть. Как только мы подошли к магазину, Илья побегал туда сюда пытаясь найти другой выход, но когда понял, что такого нет начал пытаться открыть основную дверь.
-Да выломай ты её уже!
После моих слов Илья немного попилил меня взглядом, потом посмотрел на монстра, который направлялся к нам, и наконец выбил эту дверь. Спасибо, не прошло и года! Мы зашли в магазин и начали осматриваться, Илья выругался по поводу того, что все полки в магазине были пусты. Я же ходила между полок в надежде найти чего-нибудь вкусного, да ситуация не та, чтобы думать о еде, но что поделать. Я вздрогнула, когда услышала звуки, которые издаёт монстр и мой. взгляд начал бегать по помещению в надежде найти укрытие. Илья же сказал мне, что есть ещё один шкафчик и я могу залезть в него, так я и сделала.
Я не знаю сколько времени прошло до момента, как монстр свалил, а мы с Ильёй наконец могли выйти из этих тесных шкафов. Я вышла и сразу направилась к отделу с леарствами.-Илья, что там там по списку?
Мы начали с Ильёй разбираться и искать все лекарства, которые были в списке. К сожалению нам не очень повезло и некоторых лекарств не оказалось на полках.
-Саш, нет этих лекарств, что будем делать?-указывая пальцем на два названия лекарств сказал Илья.
-М...они могвт быть в нижних ящиках, те что на ключ заперты и возможнл за кассой. Сейчас посмотрю, а ты смотри, чтобы монстр не прибежал, хорошо?-получив положительный ответ я отправилась искать нужные два лекарства. Одно для понижения давления, а второе не знаю.
Я зашла за кассу и начала рыться во всех этих полачках и на удивление нашла одно из лекарств. Осталось найти второе, которое понижает давление. Я продолжила искать за кассой, со стороны где стоят аптекари, но так и не нашла. Пришлось брать ключ и искать уже в основном отделе. Когда всё была на месте мы с Ильёй уже собирались уходить, но парень услышал монстра. Только не опять! Я не хочу опять бегать!
Илья раванул на улицу и меня заодно потащил за собой. В итоге мы бежали почти на равне в сторону дома, когда мы были совсем рядом, то Илюха услышал голос Лерки и мы его потеряли. Илью. Шучу конечно, мы никого не потеряли, просто наш влюблённый Илюшенька сразу к Лере попытался рвануть и начал её ругать за то, что она вышла из дома. Он отдал Лере лекарства, а я в это время подошла к ним.-Лера, Саша, вы идёте обратно в дом и отдаёте лекарства, поняли?
-Да.
-Илья, нет! Там тот мужчина, он нам угрожал...
-Петрович что ле? Лерк, если что мы можем у меня в квартире запереться, в чём проблема я не понимаю?-закатив глаза сказала я. Лера же просто согласилась на моё предложения, чтобы в случае чего мы сидели у меня.
-Лера, Саша, быстро! Монстр опять тут!
Мы все вместе рванули к другому лереву, чтобы спрятаться за ним, что мы смогли сделать. Илья сказал, чтобы мы с Лерой шли домой, а он сам бубет отвлекать монстра. На самом деле такой план меня более чем устривает!
Илья побежал отвлекать монстрягу, а мы с Лерой в это время пошли к канату.-Лер, лезь первая, часть лекарств у тебя уже есть, вторая у меня. Вперёд.
После моих слов Лера начала залезать по нашей импровизированной верёвке, когда розововолосая залезла я полезла за ней. Наконец-то мы дома.
_______________________________________
Главы будут теперь выходить чаще
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша хочет жить
AdventureГалкина Александра умерла и попала в мир любимого сериала в майнкрафте от ютубера Майнеоша. от автора: фф будет несколько. Этот фф будет по фильмам ,,Монстр,, их же там три части.