Вылазка(часть 1)

79 4 1
                                    

Я просто сидела в своей квартире и думала чем заняться.
-Может попробовать приготовить, что-нибудь вкусное?
После своих слов я побежала на кухню и начала осматривать всю кухню. Еды было на удивление много. Прям очень.
-Я же смогу приготовить пиццу на сковородке?
После своих слов я решила, что буду готовить пиццу на сковороде.
Я взяла стеклянную миску и разбила в неё два яйца. После чего добавила ещё всяких ингредеентов опираясь на свою память. Нууу...в итоге пицца подгорела, но есть можно!
После такого..обеда? Я прилегла на диван и заснула. Ну вот рил случайно, честно, не вру! Когда я проснулась и обратила свой взгляд на окно, то увидела, что на улице уже закат.
-"Блять душно, пойду на крыше посижу, там прохладнее 100%!"
Я побежала к входной двери и вышла из квартиры.
-"Как же хорошо, что я живу на 5 этаже,"-подумала я и забралась по лестнице на крышу. Когда я залезла я увидела Илью и подбежала к нему.
-Привет привет!
Илью взгялнул на меня.
-А? Да..-переведя взгляд на двор произнёс Илья,-Смотри!
-Ась?
-Там девушка на качелях!
-Эй ты слышишь меня?! Мы здесь, на крыше!
После эти слов Илья заметался по крыше, а я просто смотрела за ним. Посмотрев обратно на двор я уже никого не увидела.
-Может мы просто не выспались или очень устали..?
-Что нам обоим показалось? Думай, что хочешь.
-Надо отдохнуть..-пробурчал Илья и ушёл.
-"Эта девушка была похожа на Алису.."
Через минут пять Саша последовала примеру знакомого и спустилась с крыши.
Лёжа на кровати Саша думала о том, о всём.
-"Этой ночью умрёт один из жителей, жаль,"-после этих мыслей девушка заснула.

Наступило утро, а Саша никак не хотела вставать с мягкой кровати.
-"Есть хочу.."
Шура подскачила с кровати и побежала на кухню. Решение было не самым лучшим. У девушки почернело в глазах и она чуть не упала, точнее она упала бы, если бы не села на деревянный стул. Тут девушка услышала какие-то звуки на лестничном пролёте.
-А?
Саша поспешила открыть дверь и выйти из квартиры. Тут прибежали Илья и Лера. А у двери одной из квартир стоял дед Данил и Тамара Васильевна.
-Утро доброе,-выйдя из своей квартиры произнесла Саша,-Или не совсем.
Илья поинтересовался, что тут происходит, а Тамара Васильевна начала, что-то говорить. Тут дверь квартиры открылась. А теперь начался срачь двух стариков, Илья вставил свои пять копеек про свободу выбора и т.п.
-Лера, подожди!-прокричал Илья и побежал за убежавшей девушкой.
-Ладно, правильно говорят "утром добрым не бывает",-и Саша ушла в свою квартиру.
Быстро переодевшись в черные шорты до колен и розовую майку Саша опять вышла из квартиры, но уже никого не было.
-"Сейчас вроде будут вылазку обсуждать.."
Девушка спустилась на четвёртый этаж и увидела как дед, что-то объясняет Илье и Лере.
-Что обсуждаете, если не секрет?
Послушав объяснения ребята все вместе пошли к квартиру деда.
-Я как самый старший не могу вас отправить, там слишком опасно...
Дальше опять разговоры. Стук в дверь.
-"О, это вроде Егор пришёл!"
-Несите пока простыни, а я пока соберусь.
Все стояли.
Саша тяжело вдохнула и потащила Илью и Леру за простынями.
Через время нужное кол-во простыней было собрано и они свисали из окна квартиры на третьем этаже.
-Простыня должна тебя выдержать,-обращаясь к Егору сказал Данил,-Будь осторожней, Егор.
-Держи,-Егор протянул деду рацию,-Свяжемся по рации. Меня не будет около часа, я дойду до ближайшей квартиры в паре кварталов отсюда. Как только соберу лекарства-сообщу.
И начал спускаться.
-"Интересно, каковы мои шансы выжить, если я потом пойду вместе с Ильёй искать Егора?"
-Этот парень...он военный?-поинтересовалась Лера.
Дальше Саше было слушать не зачем. Она и так всё прекрасно помнила.
Прошло уже может чуть больше, чуть меньше двух часов, а Егор до сих пор не вернулся. Илья и Шура сидели на диване, Данил стоял у окна, а Лера у шкафа. Тут дед заметался туда сюда, я и Лера взглянули на него. После минуты таких действий Данил попытался связаться с Егором по рации.
-Прошло уже два часа, может что-то случилось?-в голосе светловолосой явно было слышно беспокойство.
Илья опять начал строить свои теории, что монстра не существует и т.п.
-Этот Петрович связал моего брата и держит его у себя дома, я точно знаю! Данил, вы сможете мне его вытащить?
-Вы, детки, слишком много напридумывали.
Тут из рации начали доноситься звуки выстрелов, а после чей-то хриплый крик.
-Чёрт, не может быть!-проговорил Данил.
-Что ты на это скажешь? Монстра не существует?-смотря на Илью произнесла Лера.
-Нет, нет, это всё бред! Я пойду за ним и докажу вам.
-Эй парень, сиди здесь и никуда не суйся. Я пойду за Егором. Он мой друг.
-Вас не выдержит "верёвка",-специально выделяя последнее слово произнесла Шура.
-Я единственный кто может его спасти. У нас есть какое-то оружие?
-Да?-Саша поднялась с дивана и подошла к парню,-А что, если с тобой тоже что-то случится? Мы как об этом узнаем, а? У нас нет ещё одной рации. Если и идти, то не одному, в таком случае, если с одним, что-то случится второй сможет вернуться и всё рассказать. А оружия нет.
-Про оружие Саша правильно сказала. Сидите здесь!
-Нет, я полезу!-упирался Илья.
-Илья, перестань!-сказала Лера.
-Данил, разрешу ему вылезть. Не знаю, может снаряди его как-нибудь. Если мы пойдём вместе, то шансов вернуться больше. Так что я могу пойти с Ильёй и в случаи чего мы сможем, что-нибудь придумать.
Уже минут через 15 мы с Ильёй спускались по "верёвке". И старались максимально тихо дойти до аптеки. Вдруг Илья побежал.
-Илья, куда,-шепнула на него девушка и рванула за ним.
Как только Саша до него добежала раздалось "рычание" монстра.

POV Саша
Я быстро схватила Илью за руку и потянула его за дерево. Когда опять раздались звуки, которые издаёт моснтр, я замерла и показала Илье жест, чтобы он стоял тихо. Было очень страшно от осознания того, что монстр довольно близко и любой лишний звук может привести тебя к скорой смерти. Тут я задумалась, что мы будем делать, если монстр нас по какой-либо причине нас спалит.

_______________________________________
ЕБАТЬ ЧТО ЭТО? ЭТО НОВАЯ ГЛАВА ЮХУУ
Ошибки будут 100%, если что пишите и я их исправлю. Про запятые можете не писать, я прекрасно знаю, что они с вероятностью в 80% поставлены не так.

Саша хочет житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя