Объяснение задания и начало канона.

87 4 0
                                    

Проснувшись Саша увидела соо от контакта "Невер"
-"ппц.."-пронеслось в голове Сашки.
Прочитав соо Шура взглянула на время. В сообщение было сказано, что Невер заедет за напарницей в 8:30, а на часах 7:48
-"50 на 50, думаю успею."
Встав с кровати Саша побежала в душ, а потом переоделась. Белая рубашка и чёрные штаны, похожые на школьные.
-"Вроде удобно."
А на часах. А чо так быстро?! 8:26..БЕЖАТЬ
Быстро забрав телефон и ещё пару вещей Саша побежала на лестницу. Выйдя Саша пошла к выходу.
-Привет, ты чего грустная такая?
-С чего ты взял?-садясь в машину произнесла Саша.
-По лицу судил. Твоё милое личико сегодня такое грустно.
-Чего? Щас по ебалу дам!-когда Саша поняла, что сказала на неё уже смотрели удивлённый глаза.
-Характер возвращается, а жаль, я думал ты и дальше будешь тихой..
Всю поездку они провели в тишине. Невер был сосредаточен на дороге, а Саша думала о своём. Особенно много было мыслей о "атокатастрофе". Вдруг она все таки была, но девушка это не помнит? Может она лежала в коме и всё, что она помнила это просто сон? А как объяснить концы сезонов Майнеоши? Обычная фантазия? Вопросов много, ответов ноль.
-..ишь? Александра!
-Ась?
-Спрашиваю спишь что ле! Видимо нет. Поднимайся, приехали.
-Ой бля, пойдём уже!-Выходя из машины произносила Саша.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Сильно ничего важного Алиса по поводу задания не рассказала. Разве что Шура поняла, что канон начинается. Вернувшись к машине  Невер повёз Сашу к её дому.
Пока они ехали Сашка понимала, что возможно не выживет. Пока девушка думала о том, о сём у неё в голове возникла мысль.
-"А ведь место где я живу похож на дом Ильи, надеюсь здание просто похоже.."
-Приехали.
-А чо так быстро?
-А ты что хотела?
Через пару минут ребята уже прощались. Саша зашла к себе в подъезд и ужаснулась.
-"Хах..видимо мне суждено умереть и в этой реальности!"-смотря на до боли знакомую девушку. Это была Лера.
Погрузившись в свои мысли Александра на автомате пошла в свою квартиру на пятом этаже.

*утро следующего дня*
Проснувшись Саша сразу пошла умываться, попутно собирая все углы своей небольшой квартирки. В итоге дойдя до ванны и вернувшись обратно в комнату девушка переоделась. Зелёное худи и джинсы.
-"Слава богу, что есть джинсы не в обтяжку!"
Взяв небольшую сумочку, в которой лежали телефон и кошелёк, Шура хотела пойти в магазин. Но что-то пошло не так. Дойдя до первого этажа Александра увидела несколько людей и уже знакомую картину.
-"Та-та-та-та смерть моя близка! Я 100% не выживу."
Подойдя к Лере чёрноволосая произнесла:"Простите, а что тут происходит?" И улыбнулась.
-Аа..на сколько я поняла кто-то запоял дверь.
Ещё через пару минут к нам подогнал Илья.
-Подождите, но дверь запаяна из нутри, логично, что это сделал кто-то из жителей подъезда!-произнёс Илья.
-Ага, логика,-скривив рожицу сказала Саша.
-А мы, что? Не знаем? А может это вы сделали?
-"Полчучается переехала я не так давно раз меня не знают?"
-Я Ваш сосед..я переехал сюда пару дней назад. Я из 63 квартиры.
-Ну вообще я тоже не так давно переехала!
После наших слов бабка опять начала нести хуйню.
-Тамара Васильевна, оставьте ребят в покое,-подала голос Ирина-Мне некогда ждать пока кто-то выломает эту дверь.
После этих слов Ира подошла к ближайшей квартире и позвонила в звонок.
-Откройте, мне нужно выйти через  Ваше окно наружу!
-У Вас ничего не получится. Все окна на втором этаже в решётках,-сказал Дед Данил.
Тут в дверь в подъезд кто-то начал ломиться. Все дёрнулись и поспешили отойти назад на два-три шага.
-Эй! Кто-то меня слышит? Помогите, кто-нибудь!-если судить по голосу, то это сказал парень.
Тамара Петровна и Данил вставили свои пять копеек, по типу "позови кого-нибудь из жека" или "хватит долбить эту чёртову дверь", но тут в дверь опять постучали.
-Боже мой..какого чёрта, что это..?-донеслось из-за двери.
Я подошла к Ирине и стала стоять рядом с ней. От звуков, которые исходили за дверьми были мурашки по коже.
Парень за дверью опять стал долбиться в дверь.
-Беги, парень, беги!-начал советовать Данил. По его голосу можно было понять, что он волнуется за парня, хотя..
Тишина.
-Эй!-подбежав к двери прокричала Саша,-Вы живы?! Эй!
Хоть Александра и прекрасно понимала, что тот человек уже мёртв, но поинтересовать стоило..наверное.
Уже через минут 15 все разошлись..

_______________________________________
Я думаю, вышло нормально. Эх, ошибки связанные с орфографией и пунктуацией возможны..)

Саша хочет житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя