Как только мы оказываемся дома в гостиной, Егор толкает меня на диван. Я падаю на него, а блондин возвышается передо мной, положив руки в карманы. Его брови сходятся в переносице, а строгий взгляд прожигает во мне дыру.
— Егор, это уже не смешно! — делаю попытку встать, но снова оказываюсь на диване с помощью рук Кораблина.
— Ди, ты будешь моей девушкой? — вдруг задаёт странный вопрос Егор. Я поднимаю свой вопросительный взгляд на блондина. Всмысле? Стать его девушкой?! Я не ослышалась?
— что? — на всякий случай переспрашиваю.
— ты будешь моей девушкой? — абсолютно спокойно Егор повторяет свой вопрос.
— Егор, если это шутка, то не смешная — усмехаюсь я.
— я вообще-то серьёзно — после этих слов Егор резким движением укладывает меня на диван, а сам надвисает сверху. Целует меня в губы. Также страстно, как и тогда на улице. Сейчас же я, ни о чём не думая, отвечаю на поцелуй. Целую нежно, трепетно, аккуратно.
Егор начинает стягивать с меня моё платье, оголяя сначала плечи, потом грудь, а потом и всё остальное. Оставляет меня в белоснежном белье. Я же не отстаю, начинаю расстёгивать пуговицы на рубашке блондина. Скидываю рубашку на пол, и мне открывается соблазняющий, красивый вид на его широкие плечи, упругую грудь, несколько кубиков пресса.
— ну так что? — тяжело дыша, Егор спускается чуть ниже, целуя оголённое декольте. — я обещаю исправиться. Ты не пожалеешь. Я хочу быть с тобой — твердит он.
— я не знаю, Егор.. — прикрываю я от нахлынувшего удовольствия.
— дочь, поставь, пожалуйста, чайник, я сейчас подойду! — кричит вдруг моя мама с улицы. А из-за того, что окна открыты, слышится очень хорошо.
Я тут же толкаю Егора и выбираюсь из под него. Соскакиваю с дивана, хватаю платье и натягиваю его на себя.
— чёрт, мама — кидаю рубашку в Егора, он ловит её, но не сдвигается с места. Всё также сидит на диване и лыбится.
— мм, какая неудача.. — смеётся тот, а я лишь хмурюсь.
— придурок! — ругаюсь себе под нос. — спрячешься ненадолго в шкафу? Единственное, безопасное место.
— как скажешь, моя госпожа — Егор поднимает руки в виде жеста «сдаюсь» и подходит к шкафу в гостиной, всё также держа рубашку в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послушай шёпот тишины🕊
RomanceРазные миры, разные взгляды на жизнь, всё разное... Но в один момент по щелчку пальцев главный герой Егор Кораблин попадает в совсем другую для него реальность. Ненавистный отец увозит Егора далеко-далеко от беззаботной жизни. Где клубы, тусовки, де...