Утро. 10:05
Это утро было очень холодным. Последний день в городе.
Я спала у себя на кровати. Просыпаться желания не было. Но меня разбудила моя младшая сестра - Оля.
Оля-О
О - Т/и, вставай, собираться надо!!Тёплая кровать так и манила поспать ещё немного, но надо было собираться. Я встала с кровати и пошла умываться, а затем приводить себя в порядок. Я не хотела переезжать, из-за своих друзей, боязни нового и неизвестного.
Зайдя на кухню я увидела своего брата Антона, который сидел почти засыпая на ходу. А Оля кушала хлеб со сгущёнкой. Папа увлечённо читал газету, а мама отошла поговорить по телефону.
Антон-А
А - Доброе утро. Промямлил брат себе под нос.
- Доброе.
Я сделала себе яичницу, поела, и пошла собираться."Прощай мой дом." думала я.
Сделав всё я потащила свой чемодан вниз в гостиную где были все кроме мамы. В гостинную зашла нервная мама с кучей пакетов.
Мама - М
М - Ну что вы стоите!?
М - Берите вещи и идите в машину.
Вся семья направилась к машине. Папа открыл дверь и мы сели на задние сиденья. Карина - наша мама, заранее сказала, что дорога будет очень долгой. Поэтому, мы взяли с собой плед, бутерброды и чай в термосе.У левого окна сидела Оля, по середине Антон, а у правого окна я. Я полностью погрузилась в свои мысли.
Мне было грустно. Ведь столько воспоминаний, столько событий, произошло в том доме. А теперь, придется всё и всех оставить. "Почему всё так?" задавала вопрос сама себе я. В итоге я укрылась пледом и погрузилась в сон с этими мыслями.И вот, Антон будит меня, что бы мы отправились в новый дом.
А - Т/и, вставай. Мы приехали. - брат слегка потрёс меня.
М - Это наш новый дом. - сказала мама.
Открыв глаза, я увидела лицо своего брата.
- Что такое? - зевая, спросила я.
- Мы приехали? - оглядевшись, я поняла, что всё. Я больше не в городе, а на новом месте.
М - Да, будите Олю, а я пойду дом открою. - сказала мама, а после чего удалилась к двери дома.
А - Оля, Оль. - Антон будил нашу младшую сестру.
- Мы приехали. Вставай, в доме поспишь. - сказала я.Выйдя из машины, и подойдя к дому, оглядевшись, я быстро осмотрела местность. Одинокий дом смотрел на лес, а чащоба смотрела в ответ своими глазищами - дуплами и шуршала, шумела, кивала...
Папа открыл багажник, а затем достал наши вещи. Отдав каждому свой чемодан, папа закрыл багажник, а затем и машину.
Зайдя в дом, в лицо ударило тепло. Ну, здравствуй, новый дом. Хотя, "новый", это мягко сказано. Сам дом был старым. Ранее тут жила бабушка, после её смерти родители решили переехать сюда, из-за того что у папы были какие-то проблемы, но нам не рассказали что именно произошло.
Приехали мы поздно, часов в 11 вечера, поэтому мама пошла поставила чайник, а затем пошла показать, где чья команата. Наши комнаты были на втором этаже, моя с правой стороны и намного меньше чем у моего брата, а у него же комната была больше и с левой стороны. Комната Оли по середине наших, и была тоже достаточно большой.
Единственное, что радовало меня на данный момент, так это своя команата и личное пространство.
Зайдя в комнату, и включив свет осмотрела её. Я положила чемодан на пол, и пошла на кухню выпить чай, а затем наконец-то лечь спать.
Я умылась и после переоделась. Я уже лежала у себя на кровати, и долго не могла заснуть.
Я начала прислушиваться к тишине. Я слышала как кряхтят половицы, стонут ржавые водостоки, чердак населяют гулкие сквозняки. Словно дом играет какую-то дьявольскую мелолию. Вдруг я поняла, что действительно слышу музыку, причем, играет она уже давно. Где-то далеко, на самой границе восприятия, пела флейта. Она словно бы сливалась с воем ветра, с поскорпыванием старого дома, с моими мыслями наконец.
Я встала и поторопилась к окну. Хотела убедить себя, что нет никакой музыки, что это лишь моё выражение. Там, в поле, кто-то танцевал. Черные фигуры, едва различимые на фоне темного леса. Залитые лунным светом, они резко подпрыгивали и припадали к сугробам, катались в снегу и ползали на четвереньках. Мне вспомнились истории о волках, играющих под луной. Но это были не волки. Они вставали на ноги, водили хоровод, вздымая вихри снега, растворялись во мраке и появились вновь.Творилось что-то странное. Пляска теней в беззвёзжной тьме распаляла воображение и одновременно нагоняла тревогу...Вдруг музыка стихла. Танцующие застыли и - я готова была поклясться - уставились на меня.
Внезапно одна из фигур отделилась от странного карнавала теней и ринулась по полю, мощными прыжками преодолевая расстояние. Она скользила, не оставляя вмятин на хрустком насте, пока угольная тень дома не поглатила ночное существо, став еще гуще и чернее. Сердце заметалось птицей в клетке.
Я отпрянула к кровати, успев рывком задернуть шторы. Меня видели! Страх окатил ледяным потоком. Страх сковал мышцы. Укрывшись под плед с головой я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты словно целая вселенная
RandomТ/и со своей семьёй переезжает на новое место из-за того, что их семью настигли проблемы. Пейринг Т/и и Рома Пятифан Присутствуют маты и насилие. Приятного чтения!