8 part

105 12 0
                                    

Я встала посреди ночи.  Ромы рядом не было. Мой взгляд упал на дверь, которая была открыта.
- Ром?...
- Рома?! - ответа так и не было. Я присматривалась в темную щель, надеясь что-то разглядеть. Вдруг неожиданно оттуда послышался голос.
? - Т/ии - не то что бы я боялась, но было тревожно. Это продолжалось минуты 3, и я решила сходить проверить. Я шла на голос, очень осторожно. Оттуда шёл сильный холод, как будто это была дверь на улицу. И вот, я стояла напротив щели. Начала открывать дверь, а оттуда, как пуля, вылетел волк с раскрытой пастью. Я закричала , а потом проснулась. Это был сон.

Я проснулась в холодном поту и закричала. Рома из-за крика подскочил с кровати.
Р - Т/и, что случилось? - взволнованно спросил Рома.
- Просто кошмар приснился...
Р - Ты как себя чувствуешь? Принести воды?
- Да нет, не надо, всё хорошо.
Я посмотрела на часы, было 10:42 . Рома встал с кровати и пошёл посмотреть спали ли ребята. Тем временем я лежала на кровати и думала о сне. Через минут 10 я все-таки решила сходить умыться, после я пошла на кухню готовить завтрак. Я приготовила лаваш с яйцом на сковороде. На запах прибежала Катя.
К - Доброе утро. А чем это так вкусно пахнет? - Катя подошла ко мне и обняла. Потом села есть.
- А где остальные?
К - Вроде в комнате Антона. - я направилась туда чтобы позвать всех есть. Я слышала как они разговаривали, хотела послушать, но как только я подошла к двери, из неё вышла Полина.
П - О, Т/и. Доброе утро!
- Доброе. Иди умойся, и завтракать. - Полина направилась в ванную. А я услышала как мальчики бурно начали обсуждать как Антону позвать Полину на свидание. Я не стала им мешать, и пошла на кухню. Зайдя туда, там уже сидела Полина. Я села к девочкам и тоже начала есть.
П - Т/и, слушай, а что между тобой и Ромой? - Катя и Полина смотрели на меня улыбаясь во всю. Я опешила. Я ожидала чего угодно, но не этот вопрос. Я немного подавилась.
- Вроде все хорошо. Он мне симпатичен, но я не знаю, взаимно это или нет.
П - Это точно взаимно, ты хоть видишь как он на тебя смотрит? Он у нас постоянно про тебя спрашивает.
К - Да-да-да.
В этот момент зашли мальчики. Они тоже сели есть. Мы много чего обсудили за столом. Как все поели, пошли в гостинную, а я осталась одна убирать всё. Я мыла посуду, как почувствовала что меня обняли сзади. Это был Рома.
Р - Спасибо за завтрак, было очень вкусно. - говорил он это улыбаясь. В 2 часа дня ребята разошлись по домам. Вечером мы хотели пойти погулять, и позвать Бяшу, надеясь, что мама его хотябы на этот раз отпустит. Наступил вечер. Я начала потихоньку собираться. Когда я была готова, пошла к Антону в комнату. Он сидел и рисовал.
- Ты че сидишь? Пошли гулять, нас ребята наверное уже ждут. Погода ещё классная.
А - Не, я не пойду. Завтра в школу. - я расстроилась, что Антон не пойдёт, но было не всё потерянно. Я быстро захватила пачку сигарет, мятную жвачку, и зажигалку. Обувшись, накинула курту, шапку, и шарф. Я вышла, а на пороге стоял только Рома.
- Привет. А где остальные?
Р - Из-за того что завтра в школу, все остались дома.
- Ну ладно, куда пойдём?
Р - Пошли просто пройдёмся. - пока Рома что-то бурно рассказывал, мне пришла идея кинуть в него снежок. Мы начали веселиться. Я кинула огромный пласт снега в Рому, от чего он упал, и потащил меня за собой. Я упала на него, резким движением Рома меня переворачивает так, что сверху теперь оказался он.

Наши носы почти соприкоснулись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наши носы почти соприкоснулись. Мы смотрели друг другу в глаза и улыбались.
Р - У тебя очень красивые глаза.
Пролежав так ещё пару минут, Рома быстро встал и начал меня обкидывать снежками. Я за ним погналась. Мы бегали так минут 7, пока я не устала. Мы решили немного отдохнуть, и уже после передышки пойти в магазин. Сев на скамейку у магазина, Рома пошёл покупать сигареты. Когда он вышел, было где-то 10 часов вечера, и мы направились к моему дому. Звёзды, подобные хлебным крошкам, рассыпаны по тёмному небу. Серебристая луна одиноко сияет в вышине. На дороге, вдоль которой  стоят дома, ни души. Только я и ковыляющий рядом Рома. С ним было идти гораздо спокойнее по тихим и темным улицам.
- Скучно как-то.
Р - И что ты предлаешь? - Рома задумался, а после на его лице появилась хитрая улыбка Чеширского кота.
Р - А давай чем-нибудь бросаться в окна домов?
- Рома, ты совсем балда?!  - я покрутила пальцем около виска.
Р - А чё? Я так сто раз делал.
- Ну вот и хватит. - после моих слов у Ромы опустились уголки губ. До моего дома осталось всего ничего.  Мы перешли дорогу. Около нашего дома стояла машина, а это значит что родители и Оля приехали.
- Ладно, Ром, я пойду. Спасибо, что проводил... - не договорив, Рома положил свои руки мне на плечи и притянул ближе к себе. Расстояние между нашими лицами сократились до считанных сантиметров. Мои глаза распахнулись от удивления, а щеки стали красные, почти цвета спелой клубники.
- Ром?...Ты чего?... - Рома просто смотрел на меня, не отрываясь, не отводя глаз, ни на миг...
Р - Ничего. Красивая ты. - Рома слегка провёл большим пальцем по щеке. Я старалась не показывать насколько мне неловко, но с точностью могу сказать, что краснота лица и удивлённые глаза предательски выдавали меня. Пятифан ухмыльнулся, наконец-то делая шаг назад.
Р - Пока. - махнул рукой Рома, уходя в противоположном направлении, как будто ничего и не было. Я стояла и ещё несколько минут не могла пошевелиться.
Я зашла домой. На меня сразу налетела Оля с обнимашками. Переодевшись я пошла на кухню к родителям. Я их крепко обняла и попросила прощения за своё поведение, хотя я понимала что все равно была права, но помериться с ними желания было больше. На удивление они обняли меня в ответ и разговаривали спокойно. Мы все вместе поужинали. Я пошла к себе в комнату. Делая уроки, мне было тяжело сконцентрироваться. Мои мысли были только о Роме. Сделав всё, я сразу легла спать, потому что сильно вымоталась. Но заснуть у меня так и не получилось.

Ты словно целая вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя