Прошел месяц, наступил март. Оживает природа, просыпаясь от долгой зимней спячки. Все вокруг дышит и звенит. В воздухе пахнет весной. А небо, на которое целую зиму не поднимались взоры, высокое, яркое, бесконечное.
Мы с Ромой начали снова очень хорошо общаться, очень часто гуляли вдвоём, я даже подружилась немного с Гелей, она оказалась хорошей девочкой. Я рассказала Роме про то, что Бяша хочет велосипед и в течение месяца мы откладывали ему на подарок. Насобирали мы довольно быстро нужную сумму. Мы с Ромой и его отцом съездили в город и купили Бяше на подарок велосипед, он был черно-белый, было принято решение, что подарок будет находиться в гараже у Ромы.
24 марта. Наступил день рождения Бяши. Утром я позвонила ребятам и сказала, чтобы они прибыли ко мне домой в 16:00, чтобы мы успели все подготовить.
Был где-то час дня, я сидела и составляла список продуктов, которые нужно купить для того, чтобы приготовить еду. Я услышала стук в дверь. Родители ушли вместе с Олей в гости к старым знакомым мамы, чтобы нам не мешать, а Антон был в своей комнате. А ребята должны были прийти позже. Я задумалась о том, кто это мог быть. Я открываю дверь, а там стоит Рома.
-Ты чего так рано пришёл?
Р - Мне стало скучно одному дома и я решил прийти помочь с приготовлением. - Говоря это, он облокотился об дверной косяк.
Я запустила Ромку в дом, он закатил велосипед и поставил его в чулан, чтобы никто не увидел. Мы отправили Антона в магазин за продуктами. Через полчаса брат принес всё нужное, а сам ушел к Полине. Мы решили с Ромой начать готовить торт, так как ему ещё нужно было пропитаться. Мы распределили обязанности: я замешивала тесто, а рома готовил начинку. Я начала замешивать тесто.
Р - Т/и, обернись. - я обернулась и по моему лицу Пятифан обмазал начинку для торта.
-Ты че творишь?! - Я нахмурилась, а пока Рома заливался смехом, я швырнула в него горсть муки. Теперь смехом заливалась я. В меня тоже прилетела мука. Мы начали бой. Все было в муке: полы, стол и даже стены.
Через часа три мы приготовили торт и несколько салатов. К этому времени пришли Антон и Полина, а чуть позже подошла Катя. Мы начали украшать гостиную, накрыли на стол. И в это время Рома пошел за Бяшей. С именинником никто сегодня не общался и не пересекался, для него это всё будет сюрпризом. Я из погреба достала три бутылки вина и бутылку самогона, их я поместила возле дивана. Мы выключили везде свет и спрятались.
И тут Рома заводит Бяшу с закрытыми глазами. Он их открыл. Свет резко включился и мы вылетили на Бяшу с поздравлениями. Бяша был счастлив, он нас поблагодарил и все пошли за стол. Чуть позже мы с Ромой выкатили велосипед. Бяша был в восторге, чуть ли не прыгал от счастья, даже вешался на нас с Ромой. Подарки ребят ему тоже понравились. Выпив пару бокалов вина, я немного раскрепостилась и пошла к Роме, который курил на улице. А он невзначай приобнял меня. Я выхватила сигарету и докурила, он ухмыльнулся. Докурив сигарету, я выкинула окурок, и мы отправились к ребятам в дом. Гудели мы до трёх часов ночи, за это время мы пели, танцевали, играли в разные игры, а потом отправились спать, потому что завтра утром нам нужно был убираться дома, так как к обеду должны были прийти родители и Оля.
Встала я раньше всех и чувствовала себя отлично, я сделала все утренние процедуры и решила немного прибраться, а потом отправилась в магазин, там как раз был мой знакомый. Проболтав с ним минут 5, я купила холодной газировки и пива. Когда я вернулась домой, ещё все спали, я заранее достала таблетки от головы и тошноты и приготовила всем яичницу. Пока я готовила, на кухню зашел Рома. Он начал ворчать и высказываться по поводу того, что я никого не разбудила и принялась делать все дела сама. Потом на кухню пришли ребята и начали удивляться тому, что я успела и убраться и сходить в магазин. Все начали завтракать и похмеляться. Затем ребята начали собираться, и на последок я вручила им мусорный пакет с бутылками из-под алкоголя, потому что если бы родители увидели бы их, они бы это явно не одобрили.
Антон помог прибраться мне на кухне, мы проверили, нет ли нигде бутылок, а затем мы разошлись по своим комнатам. До прихода родителей я все это время рисовала, позже мы с Антоном играли в приставку, а вечер закончился просмотром мультфильмов, которые выбирала Оля. Мама приготовила вкусный ужин, мы поели и все отправились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты словно целая вселенная
RandomТ/и со своей семьёй переезжает на новое место из-за того, что их семью настигли проблемы. Пейринг Т/и и Рома Пятифан Присутствуют маты и насилие. Приятного чтения!