12 part

82 12 1
                                    

Утро началось как и обычно. Встала я рановато, но это даже к лучшему. Когда я собралась, то отправилась в школу. Антон приболел, лежит дома с небольшой температурой. Поэтому в школу отправилась я одна. В лесу было очень хорошо. Светило солнышко. Дул прохладный ветер. Можно даже было услышать чириканье птиц. Все понемногу расцветало. Снега было немного. Уже можно было увидеть подснежники. Я даже сорвала пару штук. У школы было много ребят, включая Рому и Бяшу, я помахала им рукой и отправилась внутрь. Я переобулась, повесила вещи и пошла искать девочек. Мы постояли до начала урока в коридоре. Прозвенел звонок. Я сидела за партой и слушала рассказ учителя. Тут и Пятифан с Бяшей пришли. Мы с Ромой немного поболтали. Уроки проходили довольно быстро. Задали совсем немного. И вот я собралась уже идти домой. Я распрощалась с ребятами и направилась в сторону дома, как вдруг мне пришла идея. Я захотела сходить в магазин и накупить сладостей Антону, чтоб скорее поправился и Оле, чтоб немного побаловать младшую. Я развернулась и направилась к магазину, он был недалеко.Я купила шоколадку, карамелек и леденцов, которые любит Оля. Я закинула все сладости в портфель и ушла домой. Я пришла домой, Оля сразу накинулась на меня с объятиями. Я вручила ей сладости и она ускакала к Антону в комнату показывать их. В этот раз ужин готовил папа, он приготовил жареные пельмени, которые очень любит вся семья. За столом я узнала у Антона, как его самочувствие, он ответил положительно, сказав, что ему гораздо лучше. Я пожелала всем доброй ночи, приняла душ и улеглась спать.
На следующий день в школе было довольно весело, многие уроки были без всяких заданий и проходили они очень быстро. Но меня тревожило, что Ромы нигде не было. Он лишь показывался далеко с Бяшей на переменах, а когда я пыталась подойти, они словно исчезали. Бяша сказал, что у Ромы какие-то дела. Я решила дождаться конца уроков и попробовать найти Пятифана.
После школы я пошла к повешенному, где Рома обычно курил. Он как раз был там. Я начала ему увлеченно рассказывать, как на уроке физкультуры Катя отлупила Бяшу. Я заметила, что Рома меня не слушает, а витает в облаках.
-Ты меня слушаешь? - Я вопросительно посмотрела на него.
Р-Угу. - Он даже не поднял на меня свой взгляд, продолжил курить и смотреть куда-то вдаль.
Обстановка была напряженной, обычно мы оба смеялись с таких историй, а сейчас он даже не смотрит на меня. Я решила взять у него сигарету, которую он курил и докурить.
-Ты чего такой хмурый, что-то случилось?
И тут Рому охватила вспышка гнева.
Р-Блять, ты заебала постоянно выхватывать у меня сигарету, ещё и лезешь туда, куда не просят. - Я застыла от неожиданности сказанных слов.
-Я поняла тебя.-Было обидно из-за его слов, я решила, что будет лучше, если пойду домой. Я развернулась и даже не попрощалась с ним, а направилась к своему дому.
Р-Ну и иди. - Это было последнее, что я услышала из его уст за сегодня.
Я шла через лес и на меня нахлынули эмоции. Я не думала, что Рома так отреагирует. Он впервые так грубо обошелся со мной и я не понимала причину. При моей попытке узнать он даже не обращал на меня внимание. Все же было хорошо, может я ему просто надоела? Чувство обиды взяло верх на сегодняшний вечер. Домой я вернулась никакая, даже ужинать не стала, кусок в горло не лез. Я лишь немного поиграла с Олей, приняла горячий душ и отправилась спать.
В школу я пришла рано, но там как раз была Полина, которая сидела напротив класса. Ромы и Бяши не было, а Антон должен был прийти позже. Я рассказала Полине о том, что произошло вчера. Её это повергло в шок.
П - И что ты будешь делать дальше?
-Ничего. Пока подожду, когда он успокоится и сам все расскажет.
Я узнала, что у Полины и Антона начинаются какие-то мутки. Чуть позже подошла Катя, я ей тоже все рассказала, она была в ярости, ведь не ожидала подобного от Ромы. Прозвенел звонок и мы отправились в класс. 2 урока прошли незаметно, Ромы и Бяши так и не было. Антон пришел, но с небольшим опозданием. И тут нас отпускают по домам, по причине того, что на 3 этаже прорвало кран.
Я попрощалась с Катей и Полиной и ушла с Антоном домой. Дома было скучно и поэтому я решила сходить погулять, ближе к 17:00. На улице было прохладно и я надела теплые штаны адидас и футболку, а сверху решила накинуть косуху. Я пошла на небольшую аллею, которая находилась в центре поселка. Там было много фонарей и лавочек, где можно посидеть. Я шла и думала о всяких мелочах. Как вдруг, я врезалась в кого-то и не смогла удержать равновесие, я приземлилась прямо на асфальт. Не успев поднять голову, я заметила до боли знакомые спортивные штаны и в нос ударил запах сигарет и одеколона. Я подняла голову и увидела Рому с небольшим букетом подснежников и шоколадкой. Рома протянул мне руку, в его глазах читалось сожаление и грусть. Было видно, что ему очень жаль, что он тогда нагрубил мне. Мы смотрели в глаза друг другу на протяжении пары минут. И все же я взяла его руку и встала. Неожиданно он протянул мне букет подснежников и шоколадку.
Р- Прости...
Я не дослушала и развернулась, как вдруг он неожиданно схватил мое запястье, и притянул меня к себе, заключив в крепкие объятия.
Р- Дослушай сначала, а потом реши, уходить или нет. Я не хотел так грубо тебе отвечать и постоянно избегать, просто у меня были кое-какие трудности и я не хотел их свалить на тебя.
-Какие?
Он сначала долго мялся и думал говорить или нет. Я чувствовала напряжение между нами. Он все-таки ответил:
Р- У меня умер дядя, он был мне очень дорог и это время мне довольно тяжело давалось, я воспринимал это с трудом и послал тебя не подумав.
-Ты мог мне сразу все рассказать, я бы тебя поняла и поддержала.
Р- Прости.
И тут я решила его обнять в ответ. Он будто обмяк в моих объятиях. С ним было очень тепло и уютно. Мы обнимались минут пять и не сходили с места. Потом решили погулять. Гуляли мы как раз на аллее. Мы то сидели, то катались на качелях, потом нас вообще потянуло на карусель. Рома очень сильно меня катал. Было весело. Мы начали много шутить и смеяться. Чуть позднее зажглись фонари и мы отправились по домам. Рома проводил меня до дома и напоследок снова извинялся, я объяснила ему, что не стоит, а потом он меня обнял и я ушла домой.

Ты словно целая вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя