9 part

99 12 1
                                    

01:27, на дворе глубокая ночь. Я не могу уснуть из-за того, что думаю только о Роме. Меня это немного пугает. Неужели я влюбилась? Этот вопрос мучает меня уже пару дней. Но с этими мыслями я всё-таки кое-как заснула.
6:32, уже наступило утро. Я проснулась из-за лучей солнца, которые светили в глаза. Заправив постель, я вышла из комнаты. Я пошла и умылась прохладной водой,очень взбадривает. На кухне сидели родители и смеялись, они выглядели счастливыми.Такого очень давно не было. Всё начало налаживаться? Ко мне подошёл Антон с Олей и обняли. Мы сели за стол, поели. Я пошла собираться в школу с Антоном, Оля в садик, родители на работу. Пока мы шли, Антон рассказывал истории, честно, я не слушала его. Я опять думала о Роме. Дойдя до школы мы встретили Полину, и уже пошли вместе. Мы зашли в школу и встретили Бяшу.
- Бяша, привет. А где Рома?
Б - Привет. Он новенькой школу пошёл показывать, на.- мы немного ещё поговорили и пошли в класс. Зайдя, на моём месте сидела девочка, как я поняла это была новенькая, её Ангелина (Геля) вроде звали. Рома болтал с ней, и все равно заметив меня, продолжил общаться с ней, как будто я и не приходила. Я подсела к Бяше. Мне вроде и не было обидно, но в душе было всё по-другому. Прошло 2 урока. Рома подошёл ко мне.
Р - Привет. - он обнял меня, но я не решилась обнять его в ответ.
- Привет.
Р - Что-то не так? - он кинул на меня непонимающий взгляд.
- Да нет, всё нормально.
День прошёл напряжённо. Рома постоянно ходил с новенькой и не обращал на меня практически никакого внимания.
Прошла неделя как эта новенькая появилась. С Ромой мы почти не контактировали, да и вообще, он очень отстранился от нас всех. Так как Полина постоянно была с Антоном, а Катя болела, я была с Бяшей. Я узнала что он очень хочет велосипед, он долго копит на него, у многих он уже есть. Всю неделю мы были вдвоём, за это время мы сильно сблизились. Гуляя с Бяшей, он заметил Пятифана вдалеке.
Б - Т/и, а это там не Ромыч, на? - я посмотрела куда показал Бяша, Рома шёл и играл в снежки с Гелей. Меня переполняла агрессия с грустью. Почему они так сблизились? Я чем-то хуже? Не заметив, у меня пошли слёзы. Они обжигали мои щёки, мне хотелось кричать.
Б - Эй, Т/и? Всё в порядке, на? - я ничего не ответила, слезы сами по себе наворачивались. Бяша не стал дальше ничего говорить, а лишь обнял. Он знал что Рома мне нравится. Завтра надо было в школу, поэтому Бяша меня провёл до дома и мы попрощались. Я зашла, разулась, сняла верхнюю одежду и направилась к себе. Я переоделась, умылась и пошла кушать. Пожелала всем спокойной ночи, и сама направилась к себе. Как только я легла, тут же уснула.
Утро понедельника, 8:37.  Я понимала что опаздываю. Я быстро обулась, взяла куртку, и выбежала из дома. Через минут 7 я была уже около кабинета химии.
Прозвенел звонок, из класса все выбежали. Я зашла самая первая. Меня подозвала учительница, она же и была нашим классным руководителем.
Л/П - Т/и, я хотела с тобой поговорить про Рому Пятифанова. - я стояла в недоумении. Я не хотела даже слышать его имя и фамилию, а тут ещё и разговаривать про него, с чего бы это?
Л/П - Мне не нравятся его оценки и постоянные замечания от учителей. Он стал ещё хуже учиться. Я хочу чтобы ты ему помогла.
- Я?!
Л/П - Да. Подтяни его хотя бы немного по школьным предметам. Я очень надеюсь на твою помощь. Ты способная девочка. Я уверена, тебе это по силам.
- Ладно, я помогу...
Л/П - Я знала что можно на тебя положиться! - Лилия Павловна так обрадовалась, словно глаза засверкали.
Она мне оставила ключ от кабинета, и сказала чтобы как мы закончим, я закрыла кабинет и отдала ключ на вахту.
Теперь мне придётся потратить время на Рому. Какой ужас. Я сама и не заметила как быстро прошли все уроки. У меня были планы после уроков. Я хотела зайти к Бяше, хотела погулять с Полиной, хотела сделать торт вместе с мамой. Но нет, сегодня я остаюсь после уроков помогать Пятифану. Я вернулась обратно в класс. Разложив все необходимое, я стала ждать Рому. Было ожидаемо, что Рома не собирался спешить на встречу со мной. Прошло минут 10, я уже положила голову на руки, и начала дремать, как тут заходит Пятифан.
Р - Привет. А я думал Лилия Павловна пошутила. - Рома стоял в дверном проёме и сверлил меня взглядом, так же как и в нашу первую встречу.
Р - Слушай, давай сейчас разойдёмся по домам, а Лилие Павловне скажем, что всё сделали.
- Нет уж, я не для этого тебя ждала. Думаешь, мне самой хочется тут с тобой возиться? - Рома медленно зашёл в класс, подходя к моей парте, буквально душил меня своим взглядом. Всё было очень странно, как будто мы до этого были врагами.
Я открыла учебник по алгебре и начала быстро искать нужную тему, чтобы быстрее начать и быстрее закончить. В это время Рома начал постукивать ручкой, что выводило меня из себя.
- Ты можешь не стучать?
Но Рома начал стучать ещё сильнее и настойчивее. Кажется, ему понравилось выводить меня из себя. Он с довольной ухмылкой смотрел на меня и продолжил стучать. Я уже перестала обращать на это внимание, ведь раньше Рома делал это практически постоянно. Найдя нужную страницу, начала ему объяснять. Я читала, и каждые 5 минут я отвлекалась и спрашивала, понимаешь ли он. Периодически, я объясняла некоторые моменты от себя.
Настал тот момент, когда я закончила объяснять ему одну тему. Облегчённо вздохнув я посмотрела на Рому.
Р - Я ничего не понял. - Эти слова меня будто током ударили.
- Я объясняла тебе эту тему полчаса... - я взялась руками за голову, нервно прикрывая глаза. Мы только начали вместе делать уроки, а я уже неимоверно устала от этого. Я спокойно собрала все вещи, отдала ключ Роме, сказала что бы он закрыл кабинет и отдал его на вахту, я направилась к выходу.
Я пришла домой, ноги гудели, как и голова. Это просто невыносимо. Мало того, что Пятифан отдалился от меня за довольно короткий срок, так ещё и треплет мне мозги, я слишком устала, мне нужно развеяться.
Было довольно рано, а все дела сделаны, поэтому я решила погулять с Полиной. Мы бродили по поселку, обсуждали разные вопросы, покупали вкусности, а потом к нам присоединились Антон и Оля. Мы решили её тоже взять, потому что она толком не выходит на улицу, только с родителями, но у них редко получается погулять с ней, а ребенку все-таки хочется хотя б немного побыть на улице. Сестра вынесла нам сок и карамелек. С маленькой Олей и ребятами мы слепили большого снеговика, Полина даже принесла морковку и пуговки, и он словно «ожил».Очень приятно смотреть на то, как радуется маленькая Оля.
Проводив Полю до дома, мы отправились домой. Вечер прошёл намного лучше, чем день, когда мы были на улице я совсем я забыла о сегодняшних событиях. Я собрала портфель, приняла горячий душ и легла в постель, мне захотелось почитать немного перед сном. Но хватило меня ненадолго и я отправилась в царство снов.

Ты словно целая вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя