Сегодня с утра в твой законный выходной тебе позвонила Сара.Она толком ничего не объяснила,просто попросила приехать,и вот поэтому сейчас ты уже почти возле вашего адского дома.
Совсем скоро ты уже была у двери.
Сара:т/и,ты так быстро!
дверь открыла сестра,и ты замерла от увиденной картины.К её силикону ты давно привыкла,но сейчас она выглядела очень элегантно.
☁️твои мысли☁️
что случилось за эти два года?Сестра пытается стать леди?Это смешно.
Ты:Сара,что случилось?Ты толком ничего не сказала по телефону.
не успела ты договорить эту фразу,как сестра заключила тебя в объятия,и потом подтолкнула тебя в дом.
Ты:ничего себе ремонтник!
Сара:тебе нравится?
Ты:неплохо.Так всё-таки.Ты умираешь?
Сара:не дождёшься!Я начала забывать про твой характер,и я соскучилась.
Ты:Сара,я очень устаю,и сегодня у меня был выходной.Только не говори мне,что ты позвала меня,потому-что соскучилась,иначе в этой светской одежде тебя и похоронят!
Сара:нет,что ты,милая,не только поэтому!Идём,я хочу тебя познакомить с очень близким мне человеком.
сказав это,она улыбнулась и двинулась к бассейну.
☁️твои мысли☁️
так вот в чём дело.Мужик.Очередной толстый кошелёк.Вот к чему изменения с домом и во внешности.Небось,в этот раз попалась крупная рыба.Так она ещё ни для кого не старалась.
С годами твоя сестра выросла из проститутки в содержанку,но по сути дело это не меняло.
Сара:познакомься,это мой Пэйтон!
☁️твои мысли☁️
мама,роди меня обратно!Вот это красавчик!Как такой мачо-мен смог клюнуть на мою сестру.Неужели,на силикон даже такие ведутся?
Ты была удивленна,увидев Пэйтона Мурмаера.
Этот парень печатается на обложках самых известных журналах.Мультимиллионер.Самый завидный жених страны.
Пэйтон:рад знакомству.Я-Пэйтон Мурмаер.Возможно,вы даже могли обо мне слышать.
Ты:взаимно.Я-т/и т/ф.
Ты протянула руку для рукопожатия,но этот мистер очаровашка галантно поцеловал твою тыльную сторону руки.
Ты:Сара,я,конечно,всё понимаю,но ты позвала меня сюда,чтобы познакомить со своим мужчиной?Тебе не кажется,что это слишком?Учитывая то,что ты знаешь мою занятость?
Сара намекнула тебе и своему «мачо-мену»,чтобы вы присели.
И ты позволила это себе.
Пэйтон:вы так же,как и сестра работаете в кол-центре?
Ты:нет уж,увольте!Я работаю и учусь,поэтому свободного времени у меня почти нет.И сегодня у меня был долгожданный выходной,который я теперь провожу здесь.
Пэйтон:работаете?Хм,интересно.И кем же?
Ты:в свободное от учёбы время я перевожу тексты на французский,итальянский и немецкий.
Пэйтон:Warum braucht man so viele Sprachen?(перев.С немецкого. «и зачем же вам так много языков?»)
Ты:Für die Allgemeinbildung und die Melkarbeit halte ich das für nicht überflüssig.(перев.С немецкого. «для общего образования и для работы,я считаю,это не бывает лишним.»)
Пэйтон:Sono d'accordo con te E il linguaggio dell'amore?(перев.С итальянского. «Я с вами согласен.А что насчет языка любви?»)
Ты: J'espère que l'interrogatoire est terminé ?(перев.С французского. «достаточно.Надеюсь,допрос окончен?»)
Сара:эй,может хватит так разговаривать?Я ничего не понимаю!
Пэйтон:я впечатлён,мисс т/ф.
Ты:спасибо.Но я всё ещё надеюсь,что мне скажут причину моего внезапного приезда.
Пэйтон:да,конечно.Сегодня я сделал вашей сестре предложение,и она согласилась.
———————————————————————————
дорогие мои,я начала писать ещё один фанфик,да,я сошла с ума)