Сара:и что ты сделаешь?Расскажешь о сестре-шлюхе и наркоманке?Пэйтон не поверит тебе.А если и так,то Сары т/ф больше не существует.Я позаботилось об этом.Теперь есть только Сара Шейд.Об Саре т/ф больше нет нигде информации.Она никогда не рождалась и не умирала.
Ты:допустим.Только вот я уже говорила тебе,что работаю переводчиком в известном издательстве.Работая там,у меня появились полезные связи.Я могу дать интервью о невесте самого известного человека и желаемого жениха,где расскажу всю правду о тебе и даже немного привру,в остальной куче твоего жизненного дерьма оно смешается.
Сара:тебе никто не поверит!Я же говорю,Сары т/ф не существует,они не найдут доказательств твоей истории.
Ты:а это уже не будет иметь никакого значения.Ты только представь,какая шумиха будет вокруг этой статьи!Пэйтон Мурмаер-очень известная личность.Информация о нём печатается в каждом номере известных журналов. Особенно,о его любовных похождениях.А если и это тебя не пугает,то теперь представь реакцию Пэйтона и его семьи на эту статейку,я даже не могу предположить,что с тобой будет...
Сара:а ты стала стервой,сестричка.
Пэйтон:Сара,т/и,вы там?Всё хорошо?
Сара:да!Мы сейчас выходим.Будь хорошей девочкой,т/и.
она направилась к выходу.Ты пошла следом за ней.На выходе из уборной вас ждал Пэйтон.
Пэйтон:всё в порядке?Что случилось?Вас не было слишком долго,Фейт хотела пойти за вами,но я решил сам.
Сара:всё в порядке,милый,я просто почувствовала как у меня стало растегиваться платье,т/и помогла мне закрепить застёжку,у неё не сразу это получилось,поэтому так долго.
Пэйтон:ясно.
Сара:простите,что задержались.
М/П:мы как раз обсуждали предстоящую игру Пэйтона со Стю в теннис.Ребята очень часто устраивают соревнования между собой.Следующее будет в эту субботу.Мы надеемся вас увидеть на них.
Ты:не знаю,как Сара,но я,к сожалению не смогу.
М/П:может,всё-таки постараетесь приехать?Оно как раз будет у вас в Лос-Анджелесе.
Пэйтон:да,т/и,я думаю,Сара будет рада твоему присутствию,вы же всё-таки сёстры.
Ты:не думаю,что у меня получится.Моя работа никуда от меня не денется.
Сара:о,это гиблое дело-просить мою сестру о чём-то.Она никогда мне не помогала.Даже,когда я лежала в больнице после аварии в Германии,она не приехала,чтобы хотя бы поддержать.Я знаю,как это эгоистично выглядит со стороны,но т/и моя сестра,и у меня кроме неё никого нет.Поэтому,я всегда ей всё прощала и буду всё прощать.