Пэйтон:т/и,ты просто потрясающе выглядишь!
он сделал пару шагов тебе на встречу и,поздоровавшись,поцеловал твою руку.
Ты:спасибо.
Пэйтон:т/и,познакомься.
он взял тебя под руку,и повёл к столу.
Пэйтон:это моя мама-Глория Мурмаер.Рядом мой отчим,Стю.Это моя сестра Фейт со своим мужем Кайлом.Сейчас ещё отсутствует мой родной брат,но я обещаю,что мы ещё раз соберёмся в полном составе,чтобы вас познакомить...
Ты:всем добрый вечер!
М/П:Пэйтон,как ты мог так долго скрывать от нас такое чудо,она просто замечательная.
К тебе подошла его мама и обняла.
М/П:я не так представляла себе твою невесту,во всяком случае,под твоё описание она совсем не подходит.
женщина продолжала тебя тискать.
Ты:ой нет,вы не правильно поняли!Я не невеста вашего сына,меня зовут т/и,и я сестра Сары.
Пэйтон:да,мама,моя невеста задерживается,т/и-это её сестра.
женщина виновато улыбнулась и села на своё место.
Пэйтон:а вот,кстати,и она.
К вам мчалась Сара.Увидев её,ты застыла на месте,от увиденной картины,и тебе хотелось просто дико расхохотаться.
Эта Силиконовая кукла напялила на себя короткое белое платье в обтяжку.Грудь выпирала и попа тоже.
Сара:простите,что опоздала,это был какой-то кошмар,мои волосы чуть не спалили,мне попался ужасный мастер и ещё массажист.Я думала,что вообще не встану после его процедур.
☁️твои мысли☁️господи,какой позор!Мне должно быть стыдно,но я этого не чувствую,возможно,потому-что наши родственные связи закончились ещё в детстве...
Хорошо,что она замолчала.
Пэйтон:Сара,познакомься,это моя мать..
он начал по новому круг знакомства с именами.
После знакомства, Пэйтон посадил вас с Сарой по разные стороны от себя,и твоя сестра долго возмущалась,почему Пэйтон посадил тебя возле себя.
Это вылилось в ещё одну глупую и никому не нужную речь,которая позорила её ещё больше.