ты вовремя взяла себя в руки и,не ответив ничего,просто развернулась.
Сев в машину,ты надавила на газ.ещё три часа и ты будешь дома.А завтра сможешь увидеть отца.
***
понедельник для тебя начался слишком рано.Ты проснулась от надоедливого трепание мобильного.нащупав со всё ещё закрытыми глазами эту гадскую шутку,ты машинально ответила на звонок.
И первое,что ты услышала,это противный,злой голос сестры.
📱разговор📱
Сара:ну наконец-то!
Ты:Сара!Какого чёрта?
Сара:это я хотела у тебя спросить!
Ты:что ты несёшь?В шесть часов утра!
Сара:я знаю,что ты задумала,т/и.Так вот.Только попробуй.Я тебя уничтожу!
Ты:так,стоп!Сара,какого хера ты мне звонишь и что случилось?
Сара:что случилось?Ещё дурочкой прикидываешься!Я знаю,что ты положила глаз на моего Пэйтона.Я не знаю,что ты ему такого вчера сказала,но теперь я вынуждена собирать вещи.Мы переезжаем в Лос-Анджелес!И свадьба наша тоже произойдёт раньше,чем мы планировали.Через две недели.Я знаю,это всё из-за тебя!Так вот,не вздумай у меня его увести.Я раздавлю тебя.
Ты:слушай,отвали,а?Не нужен мне твой самовлюблённый пижон.Вы друг друга стоите.А я с такими связываться не хочу.И если это всё,то пока.
ты сбросила.
☁️твои мысли☁️ну что же,спать уже нет смысла.Пора собираться.
***
Не спеша ты шла по коридорам,которые только-только стали наполняться студентами.
Дилан:привет,малыха!Вау,ты просто секс-бомба,детка.
к тебе подошёл Дилан и обнял,ты развернулась и обняла его в ответ,удобнее устроившись в его объятиях.
Ты:привет,Дилан.Я соскучилась!
Дилан:ещё бы.Я тут был нарасхват,пока тебя не было,знаешь-ли.
Ты толкнула его в бок и вы оба засмеялись.
Дилан:где ты пропадала,малыха?Я тоже соскучился.
Дилан поцеловал тебя в макушку и,закинув руку тебя на плечо,пошёл вместе с тобой.
Времени до первой пары ещё было предостаточно и ты вкратце пересказала Дилану всё,что с тобой произошло за выходные.