Ты:ты же знаешь,у меня работа и учёба,я не могу.
Сара:но т/и...
Ты пошла к себе в комнату и переоделась,а после вернулась.
Сара:т/и,ну не будь такой жестокой.Что,тебе трудно поддержать сестру?У меня ведь кроме тебя никого нет!Ты мой единственный родственник.Сегодня в четыре часа дня у меня примерка платья,и я хочу,чтобы ты поехала со мной!
Ты:Сара,что ты строишь из себя пай-девочку?Мы обе знаем,кто ты такая и почему я тебя ненавижу.
Сара:возможно,в прошлом у нас были разногласия,но я всё-равно хочу,чтобы ты поехала со мной.У меня нет подруг,как ты сама знаешь.
Ты:если после этого ты от меня отстанешь,то хорошо,я поеду с тобой.
Сара:спасибо!
Ты:но ночевать в твоём доме я больше не намерена.Я поеду к подруге.
Сара:оу,ты про эту ночь.Да,у Пэйтона сильный сексуальный аппетит.И размер у него большой.По началу мне было некомфортно,столько времени ублажать его,но потом я привыкла,и мне даже нравится...
Ты:фу!Избавь меня от подробностей.Я не хочу этого знать.
Сара:ну-ну,смотри мне.Он мой,т/и,не вздумай вилять перед ним своей аппетитной попой.
Ты:сдался он мне.Пока,Сара.
На пороге к машине,тебя перехватил Пэйтон.
Пэйтон:уезжаешь всё-таки?Как можно быть такой бессердечной.Она же твоя сестра,и кроме тебя у неё никого нет.
Ты:послушай,мистер...Ты ничего не знаешь,ясно?
Пэйтон:Сара мне всё рассказала про тебя.Ты всегда была эгоисткой и тебе было всё равно,когда Сара нуждалась в твоей помощи.Ты думаешь только о себе,а ведь у неё кроме тебя никого нет.И чтобы между вами не было,она всё-равно позвала тебя,потому-что простила все обиды,потому-что хочет,чтобы единственный родной человек был рядом.
☁️твои мысли☁️
вот стерва.Значит,вот как она ему описала?!То-то я думаю,что он такой осторожный со мной.
Сначала ты решила обрушить на его уши всю правду о своей дорогой сестричке,но,подумав,ты решила ничего не говорить,тебе всё равно,что он о тебе подумает.
☁️твои мысли☁️
надеюсь,увижу его ещё раза два,и всё-моя стерва-сестра вместе с ним исчезнут из моей жизни.
Ты:ты прав,я эгоистка,только о себе и думаю!Но сегодня я,пожалуй,сделаю исключение и поеду с сестрой на примерку платья,вот только жить с вами в одном доме я больше не намерена.
Ты прошагала к своему автомобилю,купленному,кстати,на честно заработанные деньги.
Пэйтон:ладно,если не хочешь жить с нами,давай я определю тебя в отель.Я недавно перекупил этот бизнес и большинство элитных отелей принадлежат мне.
Ты:нет уж,я как-нибудь сама,не хочу быть обязана.
ты села за руль и готовилась завести машину.
Пэйтон:послушай,неужели так трудно быть вежливой и согласиться на моё предложение?
Пэйтон удержал дверь,и ты не смогла её захлопнуть до конца.
Ты:если в нём ты предлагаешь заплатить за меня,то да,я не хочу,чтобы ты платил за меня.Я в состояние заплатить за себя сама!
оттолкнув его,ты всё-таки захлопнула дверь и завела мотор.
Пэйтон:боже,ну и упёртая же ты.Как тебя парень терпит?Ты с ним тоже всегда за себя платишь?
Ты:очень просто:у меня его нет.Для меня карьера на первом месте,а теперь уйди с дороги,или я наеду тебе на ногу!
Пэйтон:это и не удивительно,что у тебя его нет.С таким характером то!
Hinata-kyn10number подпишитесь на эту зайку кому не сложно!!