Через 10 минут ты приехала к своей подруге Райли,именно у неё ты находила спасение,когда сбегала из дома.А её мама относилась к тебе как к дочери.
Ты:привет,Райли!
Райли:господи,т/и,я так рада тебя видеть!Почему ты не звонила?Т/и,два года.Два долбанных года!
Ты:прости,дорогая.Учёба,работа,я отдыхаю редко.
Райли:ясно,ты проходи.Что стоишь у порога.
Райли подтолкнула тебя в дом,и ты остановилась в прихожей.
Тут же запах свежей выпечки.
С этим домом у тебя связаны,пожалуй,самые приятные воспоминания.
Мама Райли принимала тебя,как свою.Помогала и проявляла заботу,которую должны была давать твоя мать,но уже тогда её не было.
Вот здесь ты бы хотела провести своё детство и юность,но для тебя всё сложилось иначе.
Райли:мама,ты не поверишь,кто к нам пришёл!сразу же послышались торопливые шаги.Появилась мама Райли.Увидев тебя,она сразу же обняла и заплакала.
М/р:т/и,деточка,я так рада тебя видеть!Как ты,малышка?
миссис Стюард продолжала нежить тебя в своих объятиях
Ты:простите,миссис Стюард,что не приезжала раньше.Я очень хотела вырваться из этого дома,и как только обустроилась в общежитии,сразу же увлеклась работой и учёбой.
М/р:я понимаю,милая.
Ты:так вкусно пахнет.Это пирог?
М/р:ты как раз вовремя.Садись,рассказывай всё,а я сделаю чай и принесу пирог.
Ты села за своё излюбленное годами место за столом и стала рассказывать миссис Стюард и Райли про твою жизнь в институте и на работе.
Они удивились,что ты так быстро выучила языки и работаешь переводчиком.
Они обрадовались твоим успехам и сказали,что всегда и во всё тебя поддержат.
И,конечно же,ты не упустила самую главную причину твоего приезда-рассказала о сестре и о её свадьбе.
Райли:ничего себе.Сам Пэйтон Мурмаер клюнул на Сару?В это просто не верится!
Ты:да не говори,я сама была в шоке,когда увидела мистера Мурмаера.Он хорош собой и вживую намного симпатичней,чем на обложках журналов.
Райли:мм,ну,а это?
она заиграла бровями,ты поняла,что она имеет ввиду.
ты:вообще-то здесь твоя мама,ты не забыла?
Райли:ой,да ладно тебе,т/и,мы же девочки,я сама ещё ого-го.
Ты:в общем,они оба слишком громкие,я сказала,что жить с ними не буду,поэтому подумала...Может,смогу у вас погостить пару дней?Хотя,наверно это неудобно,я поеду в гостиницу...
М/р:даже не вздумай!Ты обидишь меня,если не останешься.Я всегда говорила,что это и твой дом тоже.Ты можешь быть здесь столько,сколько захочешь.
Ты:спасибо вам большое.
ты вышла за своей сумкой в коридор.
Ты:эй,расскажи лучше о себе,как твои дела?Ты занимаешься тем,чем хотела?
взяв свои вещи вы направились снова в дом.
Райли:да,так и есть.Перед тобой,между прочим, специалист по макияжу.
Ты:вау!Это нужно отметить.Я рада за тебя,Райли.
Райли:естественно,а также нужно отметить твой приезд.Прямо сейчас и начнём?
Ты:нет,прости,сейчас не могу,я обещала Саре поехать с ней за её платьем.
Райли:вот сейчас я не поняла.Ты что,будешь помогать этой стерве?
Ты:вообще-то я не собиралась,особенно после того,что она наговорила обо мне жениху своему.Но я,как всегда,пожалела её и согласилась забрать с ней платье.На большее ей рассчитывать не придётся.Я не собираюсь учавствовать в этом цирке.
Райли:я даже вспоминать не могу,через что тебе пришлось пройти из-за неё.
Ты:о,ты уж поверь,такое не забывается!Именно поэтому после всего я планирую возвратиться в Лос-Анджелес.
Райли:ясно.Значит,после этого жду тебя у себя.Отметим это,идёт?
Ты:замётано!
С Сарой вы встретились в элитном свадебном салоне и,пока ждали платье,Сара завела разговор.
Сара:т/и,почему ты так на меня смотришь?И что за негатив в конце концов?